Python, балет, керамика: Сбер открывает образовательный маркетплейс

ff4d321b77155f84c6118e0667187cc0.jpg

Сбер продолжает осваивать нишу онлайн-образования и запускает Edutoria — собственный маркетплейс курсов и учебных программ. 

На сегодняшний день открыто 10 тематических направлений, в которых представлены обучающие курсы от GeekBrains, Otus, «Икры», Novikov School, Moscow Business School и других. Но доминирует, конечно, «СберУниверситет», у которого на Edutoria открыто 36 образовательных программ: от «Введения в банковское дело» до «Введения в искусственный интеллект».

Компании и эксперты могут размещаться и оказывать свои услуги на Edutoria бесплатно. Среди первых, кто воспользовался предложением — имена, хорошо подходящие для популяризации нового проекта у широкой аудитории — например, Игорь Бутман и Николай Цискаридзе.

IT-раздел тоже выглядит ориентированным на массового пользователя. Из 34 представленных в нём курсов большинство носят вводный и ознакомительный характер: «С++ для начинающих», «Основы Python», «Введение в большие данные», «Введение в облачные технологии». А среди тех, кому эта IT-прокачка адресована, можно увидеть маркетологов, аналитиков и «всех».   

Edutoria предлагает подписку Ed+, которая даёт потенциальным учащимся скидку 15% на включённые в неё курсы, а также возможность бесплатного прохождения более 40 курсов по различным темам.

© Habrahabr.ru