Пустынный орел не любит воду или обзор Feiyue — 03 Desert Eagle

image

Сегодня у нас на обзор приехала радиоуправляемая машинка Feiyue — 03 Desert Eagle (Пустынный орел).
Ранее в нашем блоге уже был обзор ее предшественника Feiyue — 01 (FY-01), закончившийся глобальной поломкой после того, как машинка отправилась в плаванье. Ну что, попробуем в этот раз оставить машинку в живых :)
Итак, достаем машинку из коробки и сразу видим характерное отличие от FY-01 модели, а именно отсутствие, так называемой, «верхней корки». Вместо нее установлен солидный каркас, как у гоночных багги. Правда, хоть он выполнен из пластика, но довольно ударопрочный.

image

На крыше и на капоте расположены фары, закрывающиеся стилизованными пластмассовыми решетками. Данные решеточки лучше посадить на клей или же снимать перед поездкой по улице, так как они вмиг слетают при перевороте автомобиля. (проверено и потерянно!).

image

Также в фарах предусмотрены дырки для установки светодиодов, подключаемых к транзистору, запрятанному внутри.

image

Порадовала независимая подвеска, благодаря которой улучшилось сцепление с дорогой, мягкость езды, да и снижено трение деталей, но фото ее сделаю чуть позже при разборке машинки.

Пульт у данной модели стандартный и имеет:

1. Курок (газ/тормоз).
2. Управление (право/лево).
3. Регулятор угла поворота колес.
4. Калибровка направления колес.
5. Распределитель усилия на оси.
6. Светодиодные информационные огоньки.
7. Тумблер включения питания.

image

В заднем отсеке, где крепится аккумулятор, много места, что намекает о возможности установки более мощной батареи, но увы, будем довольствоваться базовым двухбаночным на 1500 мА.

image

После двухчасовой зарядки аккумулятора было принято решение попробовать погонять в помещении. Машинка оказалась слишком резвой, да и скучно было катать ее от стены до стены.

На просторах улицы FY-03 показала себя на ура. Старт был произведен прямо от подъезда, и машинка успешно преодолела все препятствия на своем пути. Поребрик на пути — легко! Прыжок с поребрика? А почему бы и нет! Лужи? Лучше объедем, ведь все-таки эта машинка предназначена для сухого грунта.

Машинка быстрая, проворная, отлично входит в дрифт и держит дорогу. Но если переусердствовать с газом, то вылетает кубарем на повороте. И вот, из-за подобного виража, мы перевернулись и улетели в лужу… После чего машинка поездила еще минут 10 и перестала подчиняться командам на поворот… Видимо, грязь из лужи подсохла и стала мешать свободно двигаться механизму. Одно радует, что двигатели работают, значит ничего не сгорело. Но теперь придется идти домой, разбирать и чистить машинку.

Сразу хочу предупредить, будьте внимательны при съемке колес. Они держатся на гайке, но для дополнительной фиксации имеют маленькие металлические стержни, которые легко потерять, если не знать, что они там есть.

image

Если вы все же по неопытности, как я, потеряли эту деталь, ее можно воссоздать с помощью пассатижей из запасной скрепки для закрепления аккумулятора, она имеет практически такую же толщину.

image

Вскрытие:
Вскрытие машинки осуществляется путем открутки четырех винтов снизу.

image

Двух винтов на крыше.

image

И самых неудобных винтов внутри корпуса, для чего понадобится снять боковые панели.

image
image

Далее просто тянем за «запаску» и поднимаем корпус.

image
image

Грязь внутри вычистили, машинка начала реагировать на сигналы управления поворота, но возникла новая проблема. При включении питания колеса не позиционируются «движение прямо». Они сразу становятся в левый поворот. Калибровка с пульта управления ситуацию не выправляет. Предположительно, в процессоре управляющем движением машины и ее маневрами, возник системный сбой.

Но чуть позже все же обнаружилась истинная причина. Во время чистки, когда снимался блок, отвечающий за поворот колес, была отсоединена штанга, передающая движение от блока к колесной оси. А обратно была прикручена неправильно, так сказать, как поставили — так поставили, тем самым сразу задав изначальный угол поворота колес. По-правильному, перед тем как прикрепить штангу к блоку, нужно было включить машинку, чтоб автоматика зафиксировала прямое положение шестеренки, а уж потом, выровняв колеса, прикручивать штангу. О как! :)

image

Кстати, пока машинка без корпуса, мы можем посмотреть на дополнительные разъемы, для подключения светодиодов или дополнительных модулей (по желанию).

image

Также более наглядно заценить работу подвески.

image
image

Итак, наш болид снова в строю, но отложим его дальнейшие испытания до следующей статьи “Дорога Ярости”, если вы понимаете о чем я. ;)

Вывод:
Данная машинка очень резвая, за считаные секунды разгоняется до 45 км/ч, доставляет уйму удовольствия уже при первом нажатии на курок газа. Радиус действия сигнала пульта управления не более 50 метров, чего достаточно за глаза, так как на расстояние 20 метров машинкой уже не очень удобно управлять. Время работы на штатном аккумуляторе составляет примерно 20 — 25 минут. В принципе, за это время можно накататься и с удовлетворением пойти домой.

Изначально, такая машинка на gearbest.com стоила 129.18$ (~8000 р.), но последнее время на нее действуют существенные скидки, как на топовый товар, и можно заказать ее всего лишь за 64.02$ (~4000 р.). Скажу я вам, она стоит каждый доллар своей цены.

Только не надо забывать, что она не предназначена для езды в дождливую погоду, так как под корпусом все открыто и только и ждет попадания влаги, чтоб выйти из строя. Следует понимать, что название Desert Eagle (Пустынный орел) дано не просто так, и идеальные условия езды для нее — это песок и плотный грунт.

На этом всё, удачной езды вам желает сервис по выбору гаджетов Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

© Geektimes