Приглашаем на Email Show 9-11 сентября
Привет, Хабр! Сегодня хотим пригласить вас на форум Email Show, который пройдет в нашем офисе в сентябре. Вопросы email-маркетинга и почтовых рассылок довольно обсуждаемые и вызывают большой интерес. Мы неоднократно писали у себя в блоге на эти темы: рассказывали, почему Почта Mail.Ru включает строгий DMARC, как не стать посредником в рассылке спама, давали технические рекомендации к почтовым рассылкам. А теперь у нас соберутся email-маркетологи со всей России. Вас ждут 3 дня докладов и мастер-классов от лучших email-экспертов. В рамках форума также мы объявим победителей в премии «Email-маркетолог 2015 и 2016 года».
Почему стоит идти:
— вы услышите все лучшие email-кейсы 2015–2016 в одном месте;
— сможете выбрать подрядчика среди лучших email-маркетологов;
— познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
— с помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
— если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день форума;
— если вы профи и вас интересуют только новые фишки и нюансы — будет отдельное обучение на 3-й день форума.
С докладом »Как email-маркетинг превращается в спам, и что можно сделать, чтобы этого избежать» выступит Алена s4ever Лихачёва, руководитель группы контроля рассылок в Почте Mail.Ru. Ключевые тезисы:
— основы репутации: за чем следить, чтобы письма не вылетали в трубу;
— отличие хороших писем от спама на различных этапах проведения рассылок;
— все в ваших руках: честность и своевременность — главные помощники в построении репутации рассыльщика;
— инструменты, которые помогут повысить качество рассылок.
Краткая программа
9 сентября |
|
10 сентября |
|
11 сентября |
|
Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина — Zigmund Smile, Михаил Терентьев — Mailfit, Николай Хлебинский — Retail Rocket, Леонид Николаев — Get-N-Post. Темы: email-стратегия, cбор базы, базовая сегментация и welcome-серия писем, триггерные письма, реактивация «уснувших» подписчиков, аналитика, доставляемость.
Профи обучают: Наталья Семагина — Emailmatrix, Евгений Романов — ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова — Emailmatrix. Темы: доставляемость сообщений, работа с базой клиентов и сегментация, психология поведенческого Email-маркетинга, гибкий email-маркетинг, автоматизация рассылок, email-ретартегинг.
Купить билет для участия в форуме и ознакомиться с подробной программой можно на сайте Email Show. Ждем вас!