«Представитель JD» предложил Эльдару Муртазину 3000 рублей за пост о вредительстве конкурентов
На GeekTimes подробно освещалась история с багом китайского интернет-магазина JD.com, в результате которого в открытый доступ попали персональные данные сотен тысяч российских покупателей: имена, адреса, телефоны и прочее.
История получила продолжение. Китайская компания оперативно отреагировала на баг и закрыла его начала общаться со СМИ. Например, в журнале PC Magazine опубликована обличительная статья, в которой GeekTimes обвиняют в публикации непроверенной информации: «При запуске популярного в мире интернет-магазина легко ждать прихода желающих сыграть на этом и поднять свою популярность. Не хочу никого обвинять, но лучше дождаться официального мнения JD.com, чем строить гипотезы, опираясь на уважаемый, но не проводящий собственных расследований источник», — пишет журнал.
Известный эксперт в области мобильных гаджетов Эльдар Муртазин вчера вечером сообщил в своём блоге, что статью вроде опубликованной в PC Magazine ему тоже предлагали написать за 3000 рублей.
«Некая Светлана с левого адреса предложила мне написать в блоге авторский материал (!!!) о JD.ru, о взломе хакерами и том, какая компания белая и пушистая и изложила канву текста. За все это предложено было 3000 рублей, — пишет Эльдар Муртазин. — Гипотетически видимо должен был получиться вот такой материал blog.pcmag.ru/node/2629.
Со Светланой на связь я не выходил, но в твитере поделился сутью ее предложения. А вот дальше девушку понесло от души, приведу выдержки из сообщений, которые я тут же транслировал в тви:
Вам по ошибке было направлено предыдущее письмо и ВАМ никто НИЧЕГО не предлагал. УДАЛИТЕ письмо немедленно
Как мне принести извинения, чтобы вы перестали писать в твиттер????? пришлите ваши яндекс деньги
Вы не мужчина. Нельзя выкладывать личные письма в соцсети. Мой парень вас найдёт»
Эльдар Муртазин опубликовал скриншот письма, с которого всё это началось.
Он также добавил, что копию этого письма у него запрашивала некая Анжела Гонсалес. Она тоже позиционирует себя как медиа-представитель JD в России.
Что ж, по всем законам жанра, трагедия с утечкой персональных данных пользователей постепенно превращается в фарс.