Предпочтительное время для технических работ с перерывом в предоставлении услуг

У нас возникла некая внутренняя дискуссия о том, какое время проведения работ, которые прерывают работу сервисов, предпочтительно. Понятно, что такие работы лучше проводить ночью. Но какой ночью? Вот аргументы, которые прозвучали: Если что-то пойдёт не так, что в будни сотрудники компании-клиента будут на рабочем месте и суммарный даунтайм будет меньше. Даунтайм в выходные для сервисов, ориентированных на 5-дневную рабочую неделю предпочтительнее, так как больше времени на восстановление Ночью в выходные активность пользователей сайтов выше, чем на буднях Работы, проводимые ночью в выходные заставляют отвлекаться сотрудников компании-клиента в их выходные дни Другими словами, аргументы есть за разные варианты. С учётом того, что работы напрямую затрагивают клиентов, мы решили предоставить право решения клиентам. Голосовать можно тут, а можно на vk.com: vk.com/selectelgroup? w=wall-11462611_1147

© Habrahabr.ru