[Из песочницы] Unity3D и MySQL
Наверное каждый, кто делал игру для социальной сети или просто онлайн игру сталкивался с проблемой подключения и сохранения данных в базу данных. В этой статье я постараюсь подробно описать как установить подключение и передать данные в базу данных MySQL с помощью PHP. Итак, приступим, для начала создайте в Unity C# скрипт, назовите его MysqlConnect и внесите в него следующий код: using UnityEngine; using System.Collections;
public class MysqlConnect: MonoBehaviour {
private string username = »; //Переменная для хранения имени private string pswd = »; //Переменная для хранения пароля private string email = »; //Переменная для хранения почтового ящика private string url = «http://www.localhost.ru/habr/connect.php»; //Переменная для хранения адреса //Создание метода, отвечающего за подключение и передачу данных void Connect () { WWWForm form = new WWWForm (); //Создаём новую форму //Добавляем в форму новые данные form.AddField («username», username); form.AddField («password», pswd); form.AddField («email», email); //Создаём новое подключение WWW connect = new WWW (url, form); //Если удалось установить подключение if (connect.isDone) { //Выводим в консоль ответ сервера Debug.Log (connect.text); } //Если при подключении возникла ошибка else if (connect.error == null) { //Выводим в консоль текст Error Debug.Log («Error»); } } //Создаём метод OnGUI () void OnGUI () { //Создаём текстовое поле для ввода имени пользователя username = GUI.TextField (new Rect (Screen.width/2–100, Screen.height/2–100, 200, 20), username, 12); //Создаём текстовое поле для ввода пароля pswd = GUI.TextField (new Rect (Screen.width/2–100, Screen.height/2–75, 200, 20), pswd, 12); //Создаём текстовое поле для ввода почтового ящика email = GUI.TextField (new Rect (Screen.width/2–100, Screen.height/2–50, 200, 20), email, 50); //Создаём кнопку для произведения подключения if (GUI.Button (new Rect (Screen.width/2–100, Screen.height/2–25, 200, 20), «Connect»)) { Connect (); } } } В данном скрипте производится запрос к PHP скрипту и ему передаются данные, введённые пользователем.Читать дальше →