Правильная аналитика в мобильном приложении
Подавляющее большинство мобильных приложений выходит в свет без интегрированных фреймворков аналитики и без правильной их настройки. Это очень печально, приложение не веб-сайт, где можно воткнуть Google Analytics за 10 минут и собирать статистику. Я вижу четыре причины для того чтобы задуматься над аналитикой в мобильном приложении ДО его выхода: С первого раза никогда не получается сделать успешное мобильное приложение. После выпуска требуется анализ поведения настоящих пользователей в «бою». Оценка эффективности рекламных кампаний невозможна без аналитики. Две недели занимает выкладка iOs приложения, когда вы спохватитесь придется ждать аналитику около месяца. Данные из прошлого не вернуть. Под катом набор инструментов для аналитики и рекомендации по их настройке принятые в Touch Instinct и ценные комментарии от LinguaLeo и агентства мобильной рекламы Mobio.Читать дальше →