После пяти лет отказов Warner Bros. Interactive, наконец, запатентовала систему Nemesis из серии игр Middle-earth

2b436acb8fa1fab9eb54911971a9f314.jpg

3 февраля управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) опубликовало уведомление о регистрации патента Warner Bros. на систему Nemesis, использующуюся в Middle-earth: Shadow of War и Middle-earth: Shadow of Mordor. Патент получил название «Персонажи Nemesis, форты Nemesis, социальная месть и последователи в компьютерных играх» (Nemesis characters, nemesis forts, social vendettas and followers in computer games). Текущий статус на сайте указан «на рассмотрении», но 23 февраля 2021 года патент вступит в силу с возможностью сохранения до 2035 года. Об этом сообщает портал IGN.

На то, чтобы реализовать это, у издателя ушло пять лет. В ноябре 2019 года USPTO выпустило окончательный отказ, но уже в октябре 2020 года заявка на патент снова была принята к рассмотрению.

Nemesis — система процедурной генерации NPC, существующих в иерархии, взаимодействующих и запоминающих действия игроков и в зависимости от этого способных менять свой внешний вид и поведение.

Из заявки на патент 2016 годаИз заявки на патент 2016 года

Как сообщает IGN, в будущем разработчики по-прежнему смогут создавать похожие системы — например, такие как Census из Watch Dogs: Legion или система наемников из Assassin’s Creed, — если только они не будут являться точной копией Nemesis.

Патентование Nemesis вызвало множество споров о правомочности и правильности действий Warner Bros. Впрочем, это не первый патент игровой механики. Так, к примеру, BioWare запатентовала колесо диалога из Mass Effect, а Nintendo владеет патентом на шкалу рассудка из Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.

© Habrahabr.ru