Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect

kcpnbml9vuuvu5jhmtdfixaavzs.jpeg

Профильные эксперты и автодилеры сообщили, что Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.
Для использования приложения Porsche Connect нужно было зарегистрироваться на портале My Porsche, создать Porsche ID и подтвердить свой аккаунт через код соединения для синхронизации настроек в бортовой системе автомобиля.

h8opkvv18ujnf1t96nimqrtfu5o.jpeg

Дилеры Porsche в РФ пояснили, что Porsche Connect действительно перестало работать в стране с начала января, но официальных писем от производителя по этой ситуации не было.

Представители отрасли рассказали СМИ, что другие мобильные приложения от BMW, Mercedes-Benz и AudiService продолжают работать в РФ, но с ограничениями.

С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации. Они не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно.

Автомобилисты нашли выход из этой ситуации. Они выяснили, что регистрироваться и оплачивают подписку на Mercedes Me можно через активацию новой учётной записи по номеру телефона из другой страны.

aevwkvgmpvc1ejkkvonjbjf4rdo.jpeg

© Habrahabr.ru