Пора отказаться от ручного создания карточек на Wildberries и выбрать путь автоматизации

image-loader.svg

Конкуренция на маркетплейсах растет. Что логично, так как онлайн-торговля набирает обороты, и для дистрибьюторов, ритейлеров выход на популярные торговые площадки — отличный шанс повысить узнаваемость и увеличить обороты своей компании.

Особо важным моментом в торговле на маркетплейсах является работа с ассортиментом. Грамотные селлеры понимает, что для роста продаж нельзя просто выйти с несколькими предложениями и на этом остановиться. Нужно работать над расширением числа категорий, увеличивать товарные линейки, обновлять подачу предложений (характеристики, цвета и т.п.) в карточках на маркетплейсе. Учитывая, что большинство продавцов выставляется сразу на нескольких площадках, поддерживают более 100 карточек и при этом добавляют новый ассортимент, то вопрос быстрого создания карточек является острым для любого продавца.

И здесь в первую очередь стоит затронуть один из самых популярных маркетплейсов — Wildberries, с которым у нас настроена интеграция.

С какими трудностями сталкиваются продавцы WB при создании карточек

Менеджеры тратят большое количество времени на заполнение каждой позиции, так как нет возможности сделать это массово. Процесс усложняется порой тем, что приходится заводить карточки сразу в нескольких личных кабинетах маркетплейса. Даже если у продавца есть уже созданные карточки (например, на Ozon), то при выходе на Wildberries ему придется все начинать заново, так как нет возможности выгрузить данные для быстрой загрузки в лк другого маркетплейса, придется копипастить информацию вручную.

Часто случается так, что товар может не пройти модерацию, если при заполнении любого из полей будет допущена ошибка. Специфика в том, что просто взять и обновить данные не получится (как это, к примеру, можно сделать у Ozon), нужно заново создавать карточку.

Помимо этого в карточках есть обязательные поля, которые нельзя пропустить. Сложность состоит в том, что менеджеру нужно знать заранее значения из справочников WB, подсказок по которым в лк нет. Представьте, сколько нужно учесть информации, чтобы корректно завести хотя бы 20 карточек…

Понимая, насколько сильной является потребность продавцов WB в качественном оперативном заведении карточек, мы разработали новый функционал автоматического создания карточек товаров, который решает описанные выше сложности продавцов.

Как работает автоматические создание карточек в RDV Маркет

Подробнее расскажем на нашем бесплатном вебинаре 29 июля в 16:00!

Новый функционал сервиса RDV Маркет позволит продавцам, который уже работают с WB или только начинают свою торговлю на площадке, легко создавать и актуализировать карточки товаров, помочь менеджеру заводить контент в режиме единого окна для быстрой трансляции новых карточек на маркетплейсы.

© Habrahabr.ru