Пользователи термостатов Nest жалуются на сбои в работе Wi-Fi модуля, Google пытается решить проблему с ноября 2019 года

gcbfk8ii7pyx2diaeyrn6tek25w.jpeg

В конце июля 2020 года некоторые пользователи термостатов Nest столкнулись с ситуацией, когда их устройства умного дома перестали полноценно работать. У них стала возникать ошибка W5 — потеря соединения с внешней сетью из-за отказа Wi-Fi модуля. В итоге не работает система дистанционного управления термостатами с помощью смартфона и мобильного приложения.
Данная проблема начала преследовать эту линейку оборудования с ноября 2019 года, судя по первым обращениям пользователей в техническую поддержку Google. Но тогда специалисты компании советовали выполнить перезагрузку термостата и обновление его прошивки вручную, сброс настроек термостата, перезагрузку роутера, к которому подключался по Wi-Fi термостат. К сожаления, многие эти стандартные методы по устранению сетевых проблем в данном случае не могли исправить ситуацию.

Некоторое время спустя Google стала предлагать пользователям заменить их термостаты с ошибкой W5 на новые, если ничего не помогало. Но оказалось, что эта программа действует только в некоторых странах, где официально продаются эти устройства. Причем пользователи рассказали, что данная программа по замене работает очень медленно, а в сервисных центрах у них не всегда принимают устройства для замены с первого раза, а новое присылают через продолжительный период времени.

Вдобавок некоторые пользователи заметили, что ошибка W5 у них возникла после обновления прошивки устройства. Но тогда получается замкнутый круг — пользователи пытаются обновить заново термостат, но он получает туже самую проблемную прошивку, с которой Wi-Fi модуль не работает. А обратно откатить или установить старую прошивку пользователи не могут. Другие пользователи рассказали, что ошибка W5 возникла у них не сразу после обновления, а через некоторое время. Причем часть пользователей даже разбирали термостат и заметили, что Wi-Fi модуль внутри очень сильно греется.

Специалисты Google пояснили, что проблема затронула лишь небольшое количество пользователей, поэтому полноценного отзыва и замены всех таких устройств компания производить не будут.

Google купила Nest за $3.2 млрд в 2014 году. С тех пор в продукции Nest и ее сетевой инфраструктуре были устранены множество недочетов и проблем, включая неправильную работу термостата (устройство изменяло пользовательские параметры температуры на другие) и частые отключения облачного сервиса для видеокамер (пользователи не могли некоторое время просматривать картинки с своих различных камер, установленных удаленно, через сеть интернет).

Ранее в июне 2020 года тысячи обладателей домашних кинотеатров, стерео систем и Blu-ray плееров Samsung по всему миру не смогли пользоваться своими домашними электронными устройствами. Их домашняя техника после включения стала уходит в цикличную перезагрузку. Позже компания Samsung объяснила, что ее Blu-ray плееры сломались из-за неправильного файла XML, а перепрошивкой проблему решить нельзя — только ремонт в сервисном центре.

См. также:

© Habrahabr.ru