Пользователи Facebook нашли способ связаться с техподдержкой: купить шлем Oculus за $299

image-loader.svg

По информации издания NPR, недовольные блокировкой или взломом своих аккаунтов пользователи Facebook нашли способ связаться с техподдержкой соцсети и восстановить доступ к своим учетным записям. Для этого им пришлось купить шлем виртуальной реальности Oculus за $299. Далее через службу поддержки Oculus они вернули доступ к своей странице на Facebook и потом сдали шлем обратно в магазин, получив возврат денег.
Оказалось, что для связи с техподдержкой Oculus нужен только серийный номер виртуального устройства с коробки. Не нужно распаковывать и подключать гарнитуру. Обращение в Oculus обрабатывается намного оперативнее, чем в Facebook. У компаний одинаковая база учетных записей пользователей, а также есть возможность администрировать ее и выдавать настоящим владельцам токены для восстановления взломанных учетных записей в соцсети Facebook.

Причина таких непростых действий пользователей — медленная работа техподдержки Facebook. Туда нельзя дозвониться, так как эта форма связи не предусмотрена, а на запросы пользователей по электронной почте или через форму на сайте техподдержка соцсети часто не отвечает или игнорирует их.

Представитель Facebook пояснил NPR, что в курсе проблемы. Соцсеть из-за пандемии сократила количество живых сотрудников для проверки обращений от пользователей и заменила их на нейросеть. По уточнению компании, оказалось, что новой системе искусственного интеллекта нужно больше времени для проверки данных и подтверждения легальности документов пользователей в обращениях. Компания планирует улучшить этот момент и доработать механизм техподдержки, чтобы сделать ее доступной в быстрый срок для обычных пользователей.

Facebook купила Oculus в марте 2014 года. С этого момента начался процесс интеграции виртуальной платформы в соцсеть. Facebook использовала наработки Oculus, чтобы выпустить недорогие и удобные для пользователей VR-гарнитуры, например, Oculus Quest. В 2019 году в Facebook добавила для разработчик и пользователей Oculus новые социальные функции для общения в виртуальной реальности — Destinations, Deep Linking и Rich Presence. Для их активации была необходима учетная запись Facebook. Также соцсеть начала использовать данные об игровой активности пользователей, собранные через Oculus, для распространения таргетированной рекламы.

В августе 2020 года Oculus объявила об изменениях в процедуре авторизации пользователей для полноценного доступа ко всем функциям устройств виртуальной реальности компании. Компания ввела с октября 2020 года обязательную авторизацию всех владельцев VR-шлемов через Facebook.

В октяре 2020 года вышла гарнитура Oculus Quest 2 по цене от $299.

© Habrahabr.ru