Пользователей заинтересовало, зачем Zoom обращается к микрофону, когда находится в фоновом режиме
Пользователь заметил, что на macOS Monterey приложение Zoom обращается к микрофону в тот момент, когда не совершается никаких вызовов. Другие владельцы устройств под управлением macOS подтвердили наличие проблемы.
Вопрос был опубликован на форуме технической поддержки Zoom еще в середине декабря прошлого года. Пользователь под никнеймом aaronklein заметил, что приложение для видеоконференций использует микрофон даже в тот момент, когда просто работает в фоновом режиме. Об этом информирует оранжевый индикатор на панели управления. Юзер подкрепил свою жалобу скриншотом:
В приложении Zoom нет активных вызовов, но оно все равно использует микрофон
27 декабря 2021 года Zoom выпустила минорное обновление и отметила, что исправила ошибку, связанную с ложным срабатыванием индикатора микрофона на macOS Monterey. Но пользователи заметили, что с обновлением ничего не поменялось — приложение продолжает получать доступ к микрофону во время звонка и не прекращает им пользоваться после завершения вызова.
Обеспокоенные юзеры продолжают сообщать об ошибке до сих пор. Некоторые советуют не оставлять приложение в фоновом режиме и закрывать его сразу же после конференции. Один из пользователей отметил, что его не устраивает такое отношение к приватности и поэтому он намерен попросить работодателя перейти на более надежную альтернативу.