Покупка SteelBrick стала крупнейшей сделкой Salesforce за последние полтора года
Salesforce вновь задумалась о расширении облачного бизнеса. Компания специализируется на разработке программного обеспечения по модели SaaS и в том числе сервисов для автоматизации продаж. Ранее было известно, что Salesforce вела переговоры о покупке производителя софта SteelBrick за $600 миллионов.
Однако сегодня Business Insider со ссылкой на документацию американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) сообщил, что в среду Salesforce выкупила 6-летний стартап за $360 миллионов. Сделку планируется закрыть в апреле 2016 года. Salesforce является инвестором SteelBrick. Предполагается, что компания оплатит большую часть покупки своими акциями.
Поглощение SteelBrick стало крупнейшей сделкой Salesforce за последние полтора года. До того, в июле 2014 года, компания выкупила RelateIQ за $390 миллионов.
SteelBrick предлагает комплексную технологию, облегчающую продавцам создание заказов на поставку товаров и выставление счетов клиентам. Решение упрощает продажи благодаря автоматизации процесса формирования товарного предложения и финансовых условий контракта, а также сокращению объема бумажной документации. По прогнозам аналитиков Gartner, объем рынка такого ПО вырастет до $41 миллиарда к 2018 году.
Недавно SteelBrick завершила новый раунд финансирования, по итогам которого компания привлекла $48 миллионов инвестиций и получила оценку бизнеса в $250 миллионов. Таким образом, Salesforce заплатит за этого разработчика ПО почти в полтора раза больше его стоимости.
«Мегамозг» писал, что в середине сентября компания объявила о планах по запуску облачной платформы «интернета вещей» (IoT) для смарт устройств. При этом Salesforce официально добавила ее в свой облачный аналитический сервис Wave Analytics Cloud, выпущенный в прошлом году в интересах государственных организаций.
Новая облачная платформа IoT станет доступна как для больших, так и для малых компаний, давая им эффективные возможности для работы с «большими данными», являющимися продуктами жизнедеятельности устройств «интернета вещей». Таким образом, любая компания сможет выйти на рынок IoT без развертывания собственной инфраструктуры.
С этого момента Salesforce готова стать поставщиком решений «умного города», вступая в прямую конкуренцию с такими компаниями, как IBM и Cisco.
Американская компания Salesforce, разработчик одноимённой CRM-системы, является одним из крупнейших облачных сервис-провайдеров мира. Под наименованием Force.com компания предоставляет PaaS-платформу для самостоятельной разработки приложений, а под брендом Database.com — облачную систему управления базами данных.
© Megamozg