Pokemon Go и IBM Watson: когда AI встречается с AR
Pokemon Go практически сразу после релиза стала чрезвычайно популярной игрой. Благодаря этому приложению миллионы любителей мобильных игр стали в день проходить просто огромные расстояния. Некоторые пользователи, увлекшиеся Pokemon Go, выполняют и перевыполняют свои обычные нормы по количеству пройденных за день шагов.
Найти некоторых покемонов бывает очень непросто — да и что бы это была за игра, если бы ее можно было пройти за несколько часов? Карманных монстров различных видов приходится искать неделями, и далеко не всегда такие поиски успешны. Поэтому ряд разработчиков занялся поиском способов облегчить жизнь игрокам в Pokemon Go. Разработчик из Сан Франциско по имени Майкл Су (Michael Hsu) привлек к поискам когнитивную систему IBM Watson.
Майкл принял участие в хакатоне AT&T Shape Tech Expo и создал полезное для многих любителей Pokemon Go приложение. Сам он очень увлекся покемонами. По его собственному признанию, он является «охотником на карманных монстров» с момента релиза приложения.
Чтобы упросить задачу поиска зверьков на карте, Су стал искать доступный и подходящий для решения своей задачи API. Практически сразу же разработчик увидел новый Watson Visual Recognition API, и решил использовать его для своих целей.
Су создал приложение, которое периодически делает скриншоты в приложении Pokemon Go. Watson Visual Recognition API используется для анализа изображений. Если покемон есть на скриншотах, когнитивная система об этом сообщает. Система собирает эту информацию и уведомляет игроков в Pokemon Go о том, где находятся покемоны определенных видов.
По словам Стефании Качмарчик, представителя IBM Digital Group, новое приложение показывает, насколько легко использовать сейчас возможности, предлагаемые когнитивной системой. «Вы получили возможность использовать результаты многих лет исследований и разработок нашей компании в виде сервиса, когда пользователь может сказать: «У меня есть фото, что это?», — говорит Качмарчик. Приложение с использованием Watson Visual Recognition API было создано менее, чем за сутки. Без указанного сервиса разработка такого приложения заняла бы гораздо больше времени.
«Watson может отслеживать покемонов по всему миру, а игроки благодаря сервису увидят, где и какие покемоны прячутся», — комментирует Качмарчик возможности программы.
Вскоре исходный код приложения будет выложен на GitHub, и другие разработчики смогут с ним ознакомиться. При желании можно модифицировать приложение.
Комментарии (2)
13 августа 2016 в 00:37 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Тут pokevision.com ребята давно реверс протокола игры сделали, и доказали что по координатам можно достать список нескольких покемонов в зоне видимости.
Что подразумевает под собой возможность перебора участков мира и составление карты.
По мне так это более интеллектуальное решение «задачи» чем заставлять всех свои скриншоты стримить.
Но пример использования IBM Watson довольно интересный.13 августа 2016 в 08:55
0↑
↓
Коммент про приложение на Windows.