Поиск партнера для вашего проекта

f8dd6ade74c04d6baa0a62ddc27b4737.jpg

Сейчас, в тяжелые для любого бизнеса времена, найти партнера достаточно сложно. Бизнесмены, компании и организации все меньше задумываются о социальной пользе нового проекта. Интересом для новых начинаний является прибыль. Молодой команде, находящейся в самом начале пути, сложно представить какие-либо данные о прибыли. Стартаперы сами зачастую не знают что выйдет из их проекта и выйдет ли что-нибудь вообще. Естественно, существуют команды, которые верят в свою идею от и до, но результат не всегда оправдывает ожидания.

Крупная компания, которая способна помочь молодому проекту, как уже говорилось выше, переживает тяжелые времена. Компания отчасти живой организм, но проникаться идеями это не её особенность. Именно по этой причине разработчикам необходимо быть очень осторожными на этапе поиска партнеров.

Масштабная бомбардировка письмами всех крупных компаний по вашей тематике – чаще всего, неверное решение. Почему? Потому что ваш проект им априори не нужен к сожалению, это так. Им, повторюсь, интересна прибыль, в первую очередь. Не стоит забывать о том, что крупная компания может заинтересоваться вашим проектом тогда и только тогда, когда у вас будет определенная база, например, пользователей (или подписчиков, или предзаказов). Даже взаимный пиар строится на том, что партнеры могут друг другу предложить. Что ваш проект может предложить мега-корпорации, если у вас 50 пользователей? Ничего. Тут самое главное не спешить, ведь получив отказ в сотрудничестве на ранней стадии развития, далеко не факт, что получится что-либо в будущем.

Обратите внимание на небольшие и средние компании, они зачастую точно так же как и вы нуждаются в рекламе. И что самое главное, они так же как и вы не располагают большими рекламными бюджетами, если бюджеты вообще имеются. Сотрудничество с небольшими фирмами не несет крупных обязательств. Таким образом, гораздо проще найти точки соприкосновения. Основной вопрос заключается в том, что фирма может вам предложить. Нельзя забывать о главной цели – реклама/пиар, а не дружба.

Подводя итог хотелось бы отметить, что неважно с кем вы сотрудничаете, важны те цифры, которыми вы запаслись для встреч и переговоров. Совсем недавно компания B*lizzard отчиталась о сокращении числа подписчиков их онлайн-игры. И вслед за отчетом заявила, что это последний год, когда они публикуют отчет. Ссылается компания на то, что эта статистика не отражает реального положения дел, мол зарабатывать они все равно стали больше. И это правильно, публиковаться должны лишь те данные, которые поднимают цену ваших «акций».

До следующей статьи, господа.

© Megamozg