Погоня за эффективностью звонков и бонус

Callhelper
Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости.

Исправляемся, а бонусом — запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про написание скриптов продаж.


  • визуальную аналитику звонков
  • новое удобное дерево скрипта

В комплексе с качественной интеграцией с данными о контактах, компаниях, сделках, лидах из CRM это делает Конструктор скриптов не просто суфлером (которых уже появилось довольно много), а единственным на данный момент комплексным инструментом для повышения продаж.
(Если у вас нет CRM — начните с версии для Битрикс24, CRM для 12и пользователей совершенно бесплатно)

Каждый руководитель продаж знает, что чтобы найти проблему в телефонных продажах нужно прослушать сотни звонков, вручную превратить это в некие структурированные данные о процессе звонков и затем, опираясь на них — строить гипотезы.
Еще сложнее искать методы оптимизации, когда вроде бы все хорошо — зависимости могут быть очень не явными.

Безусловно, без прослушивания записей обойтись не получится, но мы сделали инструмент, который позволяет быстро выдвигать гипотезы и затем прослушивать только необходимые звонки, чтобы убедиться в предположениях.

Первый вид представления — табличная статистика:

ae6fa9700fbe44e78a0f1588ebbfab2e.png

В таблице мы видим: время начала звонка, продолжительность, скрипт, с которым работали, оператора (менеджера) который звонил, результат с которым закончился звонок, количество шагов по скрипту, комментарий менеджера о скрипте, ссылку на просмотр звонка.

Дальше — интереснее, а именно просмотр хода звонка:

67221c71f12447c88ddc285cc6cbb336.png

Мы видим путь звонка по скрипту — указан красными линиями, порядок шагов пронумерован. Сразу же видно, как шел разговор, какие были возражения.
В конце мы видим узел на котором закончился разговор и иконку типа результата.

Еще более интересна сводная статистика по скрипту:

4202117cfac9434d82632a048cb6e771.png

Прямо на дереве скрипта мы видим, на какие узлы чаще всего переходил разговор и с какими результатами, на каком узле, в каком количестве заканчивался разговор.
В таблице и на схеме мы можем использовать фильтры по скрипту, менеджеру или нескольким менеджерам и периоду.
Пользуясь этими инструментами в частности легко определять, кто из менеджеров точно работает не по скрипту.


  • Теперь при написании скрипта можно переносить узлы и ветви в нужное место структуры. Кроме удобства это позволяет работать с конструктором как с MindMap и эффективно продумывать логику разговора, не пользуясь другими приложениями.
  • Узлы и целые ветви можно продублировать, если многое в скрипте повторяется с небольшими изменениями.
  • На дереве скрипта теперь видно дополнительные переходы (это когда ответом используется уже существующий узел скрипта, а не только следующие за текущим). Понимание логики выстроенного скрипта стало проще (цветные линии на скриншотах).
  • Добавлено быстрое меню для создания, удаления, дублирования узлов и ветвей скрипта.

На данный момент нам кажется, что с основными инструментами, влияющими на эффективность использования телефонных скриптов, мы закончили.
Но останавливаться мы не собираемся — скоро будут новые интеграции и доработки важных мелочей, чтобы работа стала еще эффективнее.
Вам чего-то не хватило? Обязательно напишите на почту callhelp@kit-media.com или оставьте комментарий.

Все версии приложения, руководство по использованию и последние новости можно найти на сайте Конструктора скриптов продаж.

А теперь обещанный бонус: запись полезного вебинара по самостоятельному написанию скриптов телефонных продаж проведенный совместно с Академией Oktell.

© Megamozg