Подборка новостей маркетинга за последние две недели
Я подготовил подборку самых важных (по-моему мнению) маркетинговых новостей за последние две недели:
На конференции OpenAI анонсировали новый функционал, из которого самым интересным мне показался функционал GPTs, который позволяет создать свой ИИ, под определенную задачу.
Если хочется прочитать про ИИ, GPT и остальное, то рекомендую статьи от @RationalAnswer и @seeallochnaya
Первая статья
Вторая статья
Полный саммари с конференции OpenAIМоё мнение:
Возможность создания своих чат-ботов на базе GPT с узким функционалом, сможет стать альтернативой текущим чатам, где обращения обрабатывает сотрудник или чат-боты, которые работают на преднастроенных алгоритмах.
Такой чат-бот на базе ИИ сможет отвечать на вопросы клиентов, консультировать, собирать заявки или записывать их на визит по календарю.
Причем это касается и голосовых роботов, которые многих раздражают, когда пытаешься дозвониться в банк.
Telegram разрешил проводить гивы с розыгрышем подписок среди текущих и/или новых подписчиков. Самое интересное, что вы можете разместить конкурс на более крупном канале и получить новую аудиторию за счёт участников в розыгрыше.
Моё мнение:
Механика позволяет по-новому рекламировать свой Telegram канал. Это может стать альтернативой взаимопиара или платной рекламой более мелких каналов от крупного канала.
Разработчик из Молдовы придумал зеркало, которое показывает вид человека и спереди и сзади одновременно.
Я нашел контакты разработчика, для тех, кто хочет следить за новостями компании или заказать такое зеркало для своего бизнеса:
Моё мнение:
Непонятно, как клиенты салонов красоты воспримут такие зеркала. Но выглядит удобнее, чем текущие решения:
Фотография волос сзади мастером
Посмотреть на свои волосы через другое зеркало, которое держит сзади мастер
Запрещенограм пошли по пути YouTube и внедрили A/B тест для обложек Reels.
Теперь авторы смогут тестировать обложки для своих Reels и определять какая из них лучше работает на вовлеченность аудитории. Можно загрузить до четырёх обложек, A/B тест будет длиться полчаса и на ограниченный пул подписчиков аккаунта, по прошествии времени система сама выберет лучший вариант обложки и применит его.
Моё мнение:
Использование такого функционала позволит улучшить показатели по просмотрам видео, ведь кликабельность обложки — это один из главных факторов для запуска алгоритма рекомендаций. Ждем когда функционал появится в РФ, и рекомендую сразу начать его использовать, чтобы увеличить кликабельность ваших обложек в Reels.
Также, я пишу редко, коротко и по делу вtelegram-канале, в нем я в формате коротких постов делюсь опытом продвижения, публикую маркетинговый дайджест для специалистов в маркетинге и рекламе, менеджеров и предпринимателей.