Подборка новостей маркетинга за последние две недели

Я подготовил подборку самых важных (по-моему мнению) маркетинговых новостей за последние две недели:

  1. На конференции OpenAI анонсировали новый функционал, из которого самым интересным мне показался функционал GPTs, который позволяет создать свой ИИ, под определенную задачу.
    Если хочется прочитать про ИИ, GPT и остальное, то рекомендую статьи от @RationalAnswer и @seeallochnaya
    Первая статья
    Вторая статья
    Полный саммари с конференции OpenAI

    Моё мнение:

Возможность создания своих чат-ботов на базе GPT с узким функционалом, сможет стать альтернативой текущим чатам, где обращения обрабатывает сотрудник или чат-боты, которые работают на преднастроенных алгоритмах.
Такой чат-бот на базе ИИ сможет отвечать на вопросы клиентов, консультировать, собирать заявки или записывать их на визит по календарю.
Причем это касается и голосовых роботов, которые многих раздражают, когда пытаешься дозвониться в банк.

  1. Telegram разрешил проводить гивы с розыгрышем подписок среди текущих и/или новых подписчиков. Самое интересное, что вы можете разместить конкурс на более крупном канале и получить новую аудиторию за счёт участников в розыгрыше.

1dc84f742c8c02e1a2afee1b64ddc278.png

Моё мнение:

Механика позволяет по-новому рекламировать свой Telegram канал. Это может стать альтернативой взаимопиара или платной рекламой более мелких каналов от крупного канала.

  1. Разработчик из Молдовы придумал зеркало, которое показывает вид человека и спереди и сзади одновременно.

Я нашел контакты разработчика, для тех, кто хочет следить за новостями компании или заказать такое зеркало для своего бизнеса:

Моё мнение:
Непонятно, как клиенты салонов красоты воспримут такие зеркала. Но выглядит удобнее, чем текущие решения:

  • Фотография волос сзади мастером

  • Посмотреть на свои волосы через другое зеркало, которое держит сзади мастер

  1. Запрещенограм пошли по пути YouTube и внедрили A/B тест для обложек Reels.

    Теперь авторы смогут тестировать обложки для своих Reels и определять какая из них лучше работает на вовлеченность аудитории. Можно загрузить до четырёх обложек, A/B тест будет длиться полчаса и на ограниченный пул подписчиков аккаунта, по прошествии времени система сама выберет лучший вариант обложки и применит его.

Моё мнение:
Использование такого функционала позволит улучшить показатели по просмотрам видео, ведь кликабельность обложки — это один из главных факторов для запуска алгоритма рекомендаций. Ждем когда функционал появится в РФ, и рекомендую сразу начать его использовать, чтобы увеличить кликабельность ваших обложек в Reels.

Также, я пишу редко, коротко и по делу вtelegram-канале, в нем я в формате коротких постов делюсь опытом продвижения, публикую маркетинговый дайджест для специалистов в маркетинге и рекламе, менеджеров и предпринимателей.

© Habrahabr.ru