«Почта России» доставила запрос ФСБ в офис Telegram с опозданием

2274823ca07c8fa8adf622c3cf64ec90.jpgНа Geektimes относительно недавно публиковалась новость о том, что мировой суд судебного участка 383 Мещанского района Москвы оштрафовал Telegram Messenger LLP на 800 тыс. рублей. Причина — отказ компании исполнить запрос ФСБ о предоставлении информации для расшифровки сообщений пользователей системы.

Сегодня стало известно о том, что в несвоевременной реакции Telegram виновата «Почта России», по крайней мере, частично. Почтовая компания не вложилась в положенные сроки доставки уведомления от ФСБ. Если бы сроки были соблюдены, тогда у разработчиков мессенджера было бы время отреагировать на уведомление.
Конечно, вряд ли Павел Дуров согласился бы предоставить данные пользователей Telegram ФСБ, но, вероятно, юристы компании бы что-нибудь придумали.

»12 июля ФСБ попросила Telegram прислать переписку пользователей до 19 июля. Но Почта России доставила письмо лишь 21 июля. И причину не знает», — написал юрист Telegram Павел Чиков в своем Telegram-канале.

c32ef99bd27eff7a0d954bf4487182b1.jpg

Интересно, что практически одновременно с этой новостью появилась информация, что «Почта России» планирует в течение пяти лет сократить срок доставки своих посылок до 36 часов.

«Мы ставим перед собой задачу обеспечить получение потребителем посылки в течение 36 часов. Я считаю, что мы могли бы в следующий пятилетний период действия нашей стратегии добиться такого результата», — заявил гендиректор почтового оператора Николай Подгузов.

Руководитель сервиса также заметил, что предприятию нужно изменяться хотя бы для того, чтобы следовать основным тенденциям в плане развития интернет-торговли. Эта сфера становится все более активной, объем интернет-торговли растет, а значит, увеличивается количество посылок. В России на одного потребителя в год приходится примерно семь посылок. В развитых странах этот показатель составляет около 30 посылок на человек в год.

Для того, чтобы сократить сроки доставки до 36 часов, «Почте России» требуется
«полностью реновировать инфраструктуру доставки», заметил Подгузов.
«Речь идет о сооружении мощных логистических почтовых центров, магистральных почтовых центров и, конечно же, нам необходимо думать о более эффективной организации так называемой «последней мили» — доставке товара от почтового отделения до непосредственно потребителя», — добавил он.

© Geektimes