Почему в интернет – магазинах не идут продажи?
С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я вижу, что клиенты посещают мой сайт, некоторые даже кладут товар в корзину, но покупок нет?!».
На нашем сайте, сейчас зарегистрировано около 200 средних и мелких интернет – магазинов. К одним покупатели заходят регулярно и совершают покупки, а в других не проводят и минуты. Мы в OneMarkt постарались разобраться в возможных причинах низких продаж и способах исправить положение.
1) Информация о магазине. Нужно потратить немного времени, чтобы ясно и четко описать, чем занимается магазин, где берет товары, и сколько работает на рынке. Правильное описание своего магазина поможет покупателям начать доверять данному магазину чуть больше.
2) Ссылки на социальные страницы. В наше время магазины, у которых нет страниц в соц сетях, смотрятся как-то странно. Если вы ведете продажи в интернете, то всегда указывайте ссылки на все ваши страницы. Быть может покупатель захочет связаться с вами именно там.
3) Аватар / лого магазина. Это одна из главных деталей узнаваемости вашего магазина. Будь то наш сайт, или страница в соц сетях, блогах и емайл рассылках, покупатели будут припоминать ваше лого, и с большей вероятностью захотят вернуться к вам.
4) Промо картинка. На OneMarkt каждый продавец может загрузить промо картинку к себе на витрину магазина. Там он может визуально рассказать о проводимых акциях и скидках, проводить конкурсы и розыгрыши, или размещать уникальное предложение. При открытии страницы магазина, это первое, что увидит покупатель.
5) Информация о товаре. Пожалуй, это самая главная часть в интернет – магазине. Крайне необходимо всегда четко и развернуто рассказывать о товаре. Стоит обратить внимание на такую информацию как: где произведено, размер, вес, цвет, сколько на складе. Потратьте время, но сделайте качественное описание каждого товара. Поставьте себя на место покупателя – вы бы купили ваш товар?
6) Информация о доставке. Не менее важная часть в магазине. Старайтесь также подробно рассказать, как вы будете отправлять заказ, сколько это займет по времени, а главное, сколько это будет стоить! На наш взгляд, лучше включать стоимость доставки в стоимость самого товара, делая доставку таким образом «бесплатной». В этом случае намного больше шансов, что клиент купит ваш товар.
7) Способы оплаты. К сожалению, в России все еще складывается доверительное отношение к предоплате товаров. Покупатели хотят быть уверены на все 100%, что они не будут обмануты. Попробуйте предложить клиенту несколько способов оплаты заказа на выбор. Также постарайтесь найти способ, при котором клиент сможет оплатить покупку при получении.
8) Всегда на связи. Укажите, как клиент может связаться с вами. Установите необходимые приложения на телефон, чтобы клиент мог написать или позвонить вам бесплатно. Рекомендуем всегда отвечать на звонок или сообщение в течение 5 минут. Это может повысить доверие покупателя и сделать его лояльным.
В итоге мы отметим, что для создания хорошего впечатления от вашего магазина, нужно потрать время. Только так можно получить доверие покупателей и сделать их постоянными лояльными клиентами, которые будут рассказывать о вас своим друзьям и коллегам.
Удачных продаж!
© Megamozg