Почему интернет-бизнес теряет до 30% своего оборота? (Инфографика)

Около 118 млрд. долларов потенциальной выручки в 2014 году упустили интернет-предприниматели в США из-за ошибочно отклоненных транзакций. Платежи клиентов были отклонены из-за ложного подозрения в мошеннических операциях, хотя оплата проводилась владельцем карты.

1c43bf5fac9b4edd97c60b68a4f33ced.png


Согласно статистике, средняя конверсия онлайн-платежей в украинском интернет-бизнесе на уровне 65-70%. Фактически, около 30% платежей клиентов могут так и не быть завершены и утеряны из оборота интернет-предпринимателя. Немалую часть в совокупности таких потерь содержат ошибочно отклоненные транзакции покупателей из-за подозрения в мошенничестве (согласно правилам работы антифрод системы). Потери доли оборота также могут принести возникшие проблемы у покупателей во время оплаты.
Сумма потерь может разниться в зависимости от оборота интернет-бизнеса и достигать колоссальных цифр. Ниже описаны 3 основные проблемы, которые способны уменьшить потенциальную прибыль при приеме онлайн платежей.

Проблемы при оплате
Данная проблема описывалась в статье ранее. Трудности при онлайн оплате одна из основных проблем, которые приводят к потере платежа клиента. Своевременно оказанная помощь клиенту при оплате позволит вернуть до 40% потенциально упущенных покупок. На данный момент решение проблемы при оплате в сервисе WayForPay происходит по трем каналам: через телефонный звонок, при помощи электронных писем и в Viber. В неделю служба поддержки совершает до 5000 исходящих контактов по проблемным транзакциям. Самый эффективный канал для связи c клиентом — телефонный звонок, вторым каналом по эффективности является уведомление клиента в Viber.
В среднем, если клиенту не оказать помощь при оплате в течении 7 минут, то покупатель может отказаться от оплаты товара или услуги.

Чрезмерная защита от мошенничества
Мошенничество с платежными картами действительно способно нанести ущерб интернет-бизнесу, не меньше проблем может принести чрезмерное противодействие всем рисковым платежам. По данным Global Fraud Survey, около 5,5% владельцев карт в США при оплате онлайн, столкнулись с ложным отклонением оплаты из-за подозрении в мошенничестве. Средняя сумма отклоненных покупок, согласно исследования, составила $726.

Кроме того, в отчете Global Fraud Survey отметили — каждый третий покупатель, чья оплата была ошибочно отклонена, заявили, что больше не будут совершать покупки на данном сайте.

Особенности работы платежных сервисов
Некоторые сервисы имеют свой регламент работы, к примеру, с зарубежными картами. В рамках тех же особенностей настройки антимошеннических фильтров большинство платежей по иностранным картам просто отклоняются.

По данным сервиса WayForPay, в среднем до 20% из 30% потенциально утерянных оплат можно вернуть в оборот интернет-магазина. Подход к решению указанных проблем должен быть комплексным и решаться на каждом из этапов движения платежа. Прибыль для интернет-бизнеса заложена в каждой успешной оплате на сайте и поэтому выгоднее “сопровождать” клиента на каждом из этапов платежа, чем терять покупателя, который уже принял решение о покупке.

4f2c2108188c4aca806aed11b0e3d770.jpg

© Megamozg