Появились первые детали ремейка игры Splinter Cell

Оригинальная игра вышла в 2002 году и обрела статус культовой, а многие думают, что она привнесла свои особенности в жанр стелс-экшена, и наравне с Metal Gear Solid и Hitman. До последнего времени эта серия была в забвении, последняя часть вышла около семи лет назад. И вот стали известны некоторые подробности ремейка — на сайте компании Ubisoft появилось интервью с креативным директором игры Крисом Оти, продюсером Мэттом Уэстом и техническим продюсером Питером Хандринос.

acb1e66b61169decf8fdfd8b4cec585c.jpeg

В интервью говорится, что ремейк находится на ранней стадии производства. Игра поручена подразделению Ubisoft из Торонто, ответственным за последние части игр Watch Dogs, Far Cry, и в далеком 2013 самой Splinter Cell. В производстве ремейка много ветеранов стелс-франшизы, работавших над разными частями игры. Но компания продолжает набор людей, которые будут заниматься игрой. 

Создатели заявили, что ремейк будет полноценным, а не ремастером. На данный момент разработчики обдумывают, что будут делать с нуля, а что оставят, в том числе ИИ, звук, освещение и тени, чтобы сохранить дух Splinter Cell. Как сказал Мэтт Вест:

«Я скажу вот что: у вас должен быть слоган, и одна из вещей, которые мы используем в настоящее время в качестве слогана, с самого начала, — это фраза «уважайте очки». Мне нравятся очки как символ Сэма. Мы создаем игру, которая будет современной, но построенной на фундаменте богатой истории бренда. Игра заслужила свои награды, будучи инновационной и сложной, и действительно отличалась от того, что было на рынке в то время. «Уважайте очки» помогает напомнить нам о том факте, что мы должны отдавать им должное.»

У героя франшизы Splinter Cell своя отличительная черта — трифокальные очки ночного и инфракрасного теплового видения. Как красный галстук и штрихкод у Агента 47 или бандана и повязка на один глаз у Солида Снейка. Самое важное, о чем заявили разработчики — открытого мира не будет, игра останется линейным стелс-экшеном. Так что можно надеяться на отсутствие аванпостов и джаггернаутов для Сэма Фишера. Многие разработчики уже не раз давали поклонникам игр «что-то для каждого» и «получилось то, что получилось». Последний раз таким был провал ремейка/ремастера GTA: Definitive Edition. 

Еще создание игры с нуля может быть связано с тем, что разработка ведется на собственном движке Ubisoft Snowdrop. Сейчас на этом движке создают игру Avatar: Frontiers of Pandora по фильму «Аватар» Джеймса Кэмерона и анонсированную в начале года игру по «Звёздным войнам». Также разработчики надеются заложить этим ремейком прочный фундамент для будущих игр франшизы. Когда выйдет ремейк Splinter Cell, не уточняется. 

© Habrahabr.ru