Пишем типизированный DI-контейнер для iOS приложения. Часть 2. Жизненные циклы
Привет! На связи KTS и наш привлечённый эксперт по iOS-разработке Александр.
Забрав инициативу у коллеги, возвращаемся с новой статьей из серии, в которой делимся своим представлением о DI и пробуем решить основную проблему его библиотечных решений: нам нужно точно знать, что экран соберётся, зависимости подтянутся, а все ошибки мы отловим на этапе компиляции.
В первой статье мы рассказали о своём понимании Dependency Injection, какие бывают зависимости и откуда их получать. Разобрались в паттерне Dependency Container, написали собственную реализацию и поняли, какую проблему он решает.
В этой статье копнём глубже. Речь пойдёт о жизненных циклах зависимостей: разберёмся, какие они бывают, как ими управлять и какое преимущество это даёт.
Если вы готовы, погнали!