Первыми закрываются компании где ставится много задач. Статистика использования системы управления проектами YouGile
Комментарии (14)
6 июня 2017 в 17:17
+2↑
↓
Ем, а причину со следствием не перепутали? Проект умирает вот никто задачи и не ставит.6 июня 2017 в 17:28
0↑
↓
Наоборот, если ставится по 20 задач в день на человека, то проект умрёт. Больше задач — больше вероятность умереть.6 июня 2017 в 18:20
0↑
↓
Нет., мы старались проверять такие вещи, описывать подробно все детали выборок и проверок не стали.
Рассказали про самое яркое из того, что нашли.
6 июня 2017 в 17:31
+1↑
↓
можете объяснить, отчего вы решили, что компании именно разваливаются?
почему это не просто обычные любопытные пользователи, генерирующие задачи типа «задача1», «задача2» и т.д?
вы же не смотрите на тексты задач, я надеюсь?
почему это не могут быть команды, которые решили, что им больше нравится другой способ организации задач?6 июня 2017 в 18:12
0↑
↓
Компании не разваливаются. скорее просто проект затухает. Много приходит стартапов и в таком случае это можно назвать разваливается.
Верно, могут быть и те, кто просто тестирует и те, кто решили поискать что-то еще. И на графиках видно — в начале есть резкий спад. Дальше процент людей, которые отваливаются по этим причинам одинаково распределен по всем выборкам.
Тут самое важное какое отличие от среднего по всем выборкам, а не значение по модулю.6 июня 2017 в 18:35
0↑
↓
поймите правильно. вы пишете:Первыми закрываются компании где ставится много задач
. между тем у вас просто нет и не может быть доказательств того, что компании закрываются или «затухают». вы не знаете, что делают компании, но делаете утверждения на базе всего лишь ваших предположений. так делают уфологи, и так делать нельзя))
по приведённым графикам можно сказать что угодно. например, в начале проекта задач действительно много, но по мере завершения проекта количество задач уменьшается. остаются долгоиграющие (по разным причинам) задачи.
ps: на первый взгляд ваш продукт выглядит красиво. как вы соотносите себя с jira?6 июня 2017 в 18:42
0↑
↓
Понимаю вас. Название сделал поярче, может это и не совсем хорошо.
Мы сейчас достаточно далеки от jira. Переходов с нее на нас не так много. Решаются разные задачи.
Мы сейчас больше для веб-студий и коммуникаций вокруг общих задач в больших командах.
Замечаем переходы с Trello, BaseCamp Slack
6 июня 2017 в 17:40
+3↑
↓
приходит в ярость, когда выполненные задачи не дают общего результата
— больше фантазий богу фантазий. Может они за 3 месяца успешно выполняют проект, покупают Jira и забывают про вашу систему как про страшный сон?6 июня 2017 в 18:18
0↑
↓
Может и так., но на эксперимент это не влияет. Те, кто решил что нужна Jira есть во всех выборках.
Рынок пользователей в своей массе не так искушен, что бы постоянно выбирать новые решения. Как правило (около 90%)пользователи отваливаются в никуда.
По нашему опыту всегда первое место занимает уход в никуда.
6 июня 2017 в 18:21
0↑
↓
Заметил, что работаю продуктивнее, когда задачи задефайнены и разбиты на мелкие части. Это позволяет получать очень конкретный фидбэк от своей работы. Так что данная статистика видится мне довольно странной.6 июня 2017 в 18:23
0↑
↓
Речь идет о командах. В группах оказывается взаимодействие важней, чем постановка и разбивка на подзадачи.
6 июня 2017 в 18:24
0↑
↓
Поздравляю! Приятный интерфейс. В стиле Telegram.Звуковые сообщения не планируются? В whatsapp удобно.
Настроек для self hosted в приложении не увидел. Не планируете для корпоративщиков приложение внедрять?PS: feedback отписался в приложении.
6 июня 2017 в 18:31
0↑
↓
Сейчас соберем все хотелки по приложению и сделаем спринт по ним. Запрос понятен, спасибо.
Для корпоративщиков планируем и selfhosted — самый популярный запрос. Делать будем, пока срок назвать не могу.
6 июня 2017 в 18:50
0↑
↓
Интересные откровения. Много задач… общенье-печенье.Проблема не в количестве, а в качестве задач, в которое их, задач, количество не переходит. Вот стартапы разваливаются, а waterfall-проекты с сотнями и тысячами задач вполне себе поддаются контролю с помощью диаграммы Гантта. Потому что их проектируют, в отличие от *gile-подходов (судя по графикам fragile:)).
«Instant Chat» — это прикольная фича, замена комментам к задаче фактически. Для небольших команд и небольших проектов, конечно лучше так, если компетенций в УП нет. Только вот фича != общение, увы и ох.
Насчет затягивания вовнутрь… тоже хорошо подмечено, ценно. Почему соцсеть затягивает? Потому что контент персонально релевантен (!). Равно как и чат — это персональный инструмент (в руках компании, а не как какой-нибудь портал по типу Б24 — инструмент компании в руках сотрудника).
Но всё равно пока визуализации прогресса не достаточно сейчас на мой взгляд, надо диаграммы, оценки рисков… Чтобы не обвинять сервис в том, что он причина всех причин, скажу что просто канбан не заточен под много задач.
Канбан штука такая, возвращаясь к началу — накидать задач можно, но лес-прогресс за ними не видно. Ходят туда-сюда эти карточки… и… никому их переделывать не хочется… Всю жизнь проектные менеджеры борются с рисками декомпозициями (1 рельс в 100 метров или 10 по 10, в каком случае общая ошибка будет ниже при ошибке на любой рельс в 10%?), а у вас противоположные почти что выводы.