Партнёров Delivery Club подключают к программе лояльности «Яндекс Плюс»
Партнёры Delivery Club смогут пользоваться инструментами для развития бизнеса «Яндекс Плюс». Например, подпиской с услугами для заведений и рекламными кампаниями в Delivery Club, сообщили информационной службе Хабра в пресс‑службе сервиса.
В апреле 2023 года рестораны‑партнёры Delivery Club подключат к программе лояльности «Яндекс Плюс», а пользователям сервиса будут начислять кешбэк баллами «Яндекс Плюс» за заказы. Эти инструменты были доступны в «Яндекс Еде», а сейчас партнёры Delivery Club с подпиской получат выплаты за заказы ежедневно, увидят через Telegram‑бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и так далее. Заведения смогут использовать скидки для разных групп пользователей.
По утверждениям разработчиков, рекламные инструменты привлекут новых пользователей и дадут до 30% заказов. Например, можно запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска. Ресторан платит только за клики и задаёт недельный бюджет на кампанию. Для проверки эффективность продвижения, можно посмотреть статистику кампаний. Или при подключении к программе «Яндекс Плюс» партнёры Delivery Club попадут в подборку «Рестораны с кешбэком».