PANGIT. Дневник разработчика

f855c7a453014152d140eff45ceb1c8d.png

Вступление.

Прошел месяц с момента как я начал вести блог и рассказывать на широкую аудиторию о том что я делаю игру. За это время поменялось мое отношение к проекту, я начал получать обратную связь от пользователей, что помогло пересмотреть некоторые моменты проекта. 
В связи с этим была пересмотрена  концепция игры и внесены изменения, которые будут представлены ниже. Данные решения, конечно, отсрочили выход демки, но теперь я начинаю представлять проект под названием PANGIT   

Данная история началась с первой моей публикации:  
Воплощаю мечту, создавая собственную игру.

Жанр, сюжет, концепция.

Научная фантастика:  В недалеком будущем в котором люди сделали открытие, что в минерале Пангит есть некий цифровой код и если собрать все части в едино, тогда можно получить ответ откуда появился космос и вся вселенная. Но это не единственное применение данного минерала и многие корпорации которые стали управлять миром, а времена когда были страны и там руководили президенты, остались в истории. Корпорации стали инвестировать в поиски данного минерала.
Таким образом сформировались различные ЧВК,   крупные компаний под управлением корпораций и различные научные центры.

ЧВК занимались контрабандой и минерал перепродавали на черном рынке.
Корпорации  несли свой коммерческий интерес.
Научные центры пытались сделать свое открытие. 
Главный герой будет выступать на стороне научных центров, в прошлом состоявший в одном из ЧВК. 

Разработка новой карты и ее демонстрация.

Игровые механики которые уже готовы и ожидают сборки.

  • Фермерство.

  • Электричество.

  • Дроны.

  • AI жителей работников.

  • AI животных.

  • Система сохранения и загрузки.

  • Элементы выживания, крафт, инвентарь.

  • Система погоды и смены времени суток. 

  • Шаблон диалогов и заданий с системой сохранения прогресса.

  • Торговцы.

Необходимо сделать

  • Звуки, музыка, диалоги.

  • Дизайн интерфейсов.

  • Собрать все в один проект.

Геймплей.

Смесь жанров симулятора фермера, электрика и боевика от 3-го лица. 
Имеет экономическую составляющую для взаимодействия среди местных жителей и менеджмент для управления поселением.

Сюжетное прохождение игры.
Развитие базы нужно для упрощения и выполнения некоторых условий, чтобы раскрыть все тайны, защитить союзников и победить врагов.  

— Вам предстоит заниматься обеспечением продовольствием местных жителей припасами, взамен они будут производить ресурсы которые нужны для развития данного поселения и главного героя. 
— Фермерство в котором необходимо будет выращивать овощи, для того чтобы можно было производить продукты питания.
— Электричество отвечает за обеспечение функциональности построек и некоторых станков для производства. 
— Сражение и зачистка баз ЧВК.  Вам предстоит проводить рейды на ЧВК в рамках безопасности вашего поселения и получения дополнительных ресурсов.

Разработка.

Ранее в предыдущем своем блоге я занимался системой диалогов и квестов используя нейросети. Результат был не очень хорошим. Дошел до момента создания музыки и вот что получилось.

Также хочу показать пример боевой системы. На текущий момент это черновой пример и есть вероятность того что может быть изменена либо не будет использована в проекте.

Заключение.

Сейчас в планах заниматься объединением всех механик и оптимизацией карты, подготовки проекта для демо чтобы можно было предоставить пользователям попробовать поиграть и дать более конструктивную обратную связь, что поможет учесть какие-то проблемы и не допустить ошибок к моменту когда будет запланирована альфа. 

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.
Огромное спасибо за прочтение и ваше внимание!

© Habrahabr.ru