Outlook для Microsoft 365 зависает или аварийно завершает работу при запуске из-за бага при проверке ключа EmailAddress

fqoa7qc8shz2kzwofwc9irvgewc.jpeg

Microsoft предупредила пользователей, что почтовый клиент Outlook для Microsoft 365 зависает или аварийно завершает работу сразу после открытия из-за бага при проверке ключа EmailAddress. В компании пока не выпустили патч против этой проблемы, но выдали рекомендации по её обходу.
При возникновении этой проблемы с Outlook в журнале приложения Windows Event Viewer регистрируется событие с кодом 1000 или кодом 1001. В записях об этих событиях указаны коды исключений 0×01483052 со смещениями ошибок 0×000000000024074d и идентификатором ошибки 0×1328.

«Когда вы запускаете клиент Outlook, он проходит загрузку профиля и обработку, ненадолго открывается, а затем перестаёт отвечать. Эта проблема возникает, когда значение ключа EmailAddress для идентификации в Office отсутствует», — объяснила Microsoft.

Идентификационный ключ EmailAddress должен быть указан в пути реестра Computer\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity\Identities. Outlook даёт сбой сразу после открытия, если в системе не указано никакого значения параметра для ключа EmailAddress.

nkmmfc4zhv1bc_uwyzik7kfeeqa.png

Microsoft пояснила, что пока не знает, почему в некоторых случаях ключ EmailAddress не устанавливается в системе должным образом.

Microsoft пока работает над решением этой проблемы и советует в качестве временного решения следующее:

  • выйти из аккаунта Office, а затем снова идентифицироваться в системе, чтобы повторно заполнить нужные идентификационные параметры в реестре;
  • если первый способ не помог, то можно попробовать отключить систему диагностики, которая в случае этой ошибки заставляет Outlook перестать отвечать на запросы, исправив параметры на такие в разделе реестра [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Options\General] «DisableSupportDiagnostics»=dword:00000001;
  • вручную установить в реестре в качестве нужного значения параметра ключа EmailAddress адрес электронной почты для идентификации пользователя.


8 июля Microsoft сообщила, что сломался поиск через Windows Search в настольных версиях Outlook в Windows 11. По непонятной причине при попытке выполнить поиск в Outlook там не индексируются последние электронные письма: информация из них не выводится в ответе на поисковый запрос пользователя. Через некоторое время компания решила эту проблему с помощью патча.

В начале августа Microsoft предупредила пользователей, что почтовый клиент Outlook зависает или аварийно завершает работу при открытии или чтении электронных писем с некоторыми сложными таблицами, например, как в рассылке с квитанциями по поездкам от Uber.

© Habrahabr.ru