Отец с сыном создали 3D-шутер при помощи Microsoft Excel

97a1192953c58b77b7b8dc5225e196b2.png

Unity? Unreal? DLSS? Пффф… Excel!

Над этим чудным проектом Александр Шумаков работал вместе с сыном Никитой, создав команду под названием «DIY interactive». Как пишет Александр, у него есть некоторые навыки работы с Microsoft Excel и программу он ценит прежде всего за гибкость. Как-то он услышал об играх, написанных полностью на этой проге и ему понравилась эта славная по своей эпичности идея. Так родилась «Dave vs Ziggy» — ретро-пиксельная 3D-стрелялка, которую программировали на языке Visual Basic for Applications.

Аутентичный игровой движок позволяет создавать «многоэтажные» конструкции, шейдеры, воксельные и полигональные объекты, интерактивные механики, кровавые перестрелки и мини-игры наподобие Box World или Pong.

В «Dave vs Ziggy» можно проходить уровни секретной базы, захваченной пришельцами, убивать монстрятину и сталкиваться с местными особенностями. Иногда в игре нужно думать. В шутере даже можно сохранить свой прогресс в любое время (доступно 3 слота) и перезапустить.

Работа над проектом началась ещё в 2016 году. По словам авторов, это не просто очередная инди-игра в стиле ретро, а попытка усовершенствовать программирование на VBA и расширить границы использования Excel.

«Поддерживая этот проект, вы помогаете расширить границы использования Microsoft Excel в качестве универсальной платформы, позволяющей делать практически все (от выполнения простых расчетов в электронных таблицах до создания развлекательных программ). Это значит не просто поддержать очередную инди-ретро-пиксельную игру — это значит поддержать новую идеологию.»

Источник

© Habrahabr.ru