Основные виды контента и способы их использования в B2B бизнесе

23e99df953474121807278e67429585a.jpg

В бизнесе нужно всегда быть на шаг впереди своих конкурентов, поэтому в этой статье мы предоставим маркетинговые советы по созданию и продвижению контента для B2B бизнеса. Большинство из них не требуют особых инвестиций и сохранят ваш бюджет.

1.Пишите глубокий контент

Это не секрет, что Google любит статьи глубокие по содержанию. Мы получили более яркую картину в подтверждение этого путем анализа данных из serpIQ:

ca079b39bf494b9d97780e884a36f46f.jpg

Это работает не только с поисковыми системами. Читатели также любят длинные статьи и с удовольствием ими делятся с друзьями. Запомните, одна длинная статья может сделать гораздо больше для вашего бизнеса нежели серия коротких.

2.Используйте часто задаваемые вопросы как заглавия для контента

У клиентов всегда есть проблемы, и они ищут пути их решения задавая вам вопросы в разделе FAQ. Вместо того, чтобы давать сухие ответы, сделайте развернутую статью на эту тему. Тогда вы будете точно знать, что статья полезна и помогает клиентам в решении проблем.

3.Используйте мультимедиа в качестве контента

Перестаньте тратить хорошие идеи только на один вид массовой информации, а именно текст. Существуют достаточно мощные мультимедийные источники, которые можно использовать как презентацию своей продукции, подведение итогов за определенное время, историю успеха компании и т.д.

Видео контент

На данный момент является доминирующим в Интернете. 78% людей говорят, что они смотрят онлайн видео каждую неделю и 55% говорят, что они делают это ежедневно. Исследование Animoto показало, что видео контент помогает убедить 73% потребителей купить продукт или услугу. Cisco прогнозирует, что в 2016 году онлайн-видео будет приводить 55% веб-трафика.

Советы по созданию видео контента для B2B:

  • Не забывайте о том, что ваши зрители образованные люди, соответственно, ваше видео не должно быть шуточным дабы не заставить их почувствовать себя неловко.
  • Расскажите о преимуществах своего товара и как он сможет решить проблемы покупателей.
  • Сопровождайте видео небольшим количеством текста в виде бегущей строки. Будет эффективней, если зрители не только послушают закадровый текст, но и прочтут его.
  • Формулируйте свое сообщение максимально просто и лаконично.
  • Используйте видео инфографику.

Презентации

Анна Хоффман с помощью слайдовых презентаций достигла 243000 просмотров своего блога. Они используются для лучшего усвоения материала. Было доказано, что зрительно человек воспринимает 90% информации.

a47d867df71243959e6b2218c9d4f814.png

Советы по созданию презентации:

  • 20–30 слайдов будет вполне достаточно чтобы не утомить публику.
  • Проанализируйте целевую аудиторию и четко сформулируйте тему.
  • Соберите и систематизируйте весь необходимый материал, напишите тезисы, главные мысли, информационные послания, цифры, стараясь избегать сложных путанных фраз и подробных графиков.
  • Не используйте слишком яркие цвета, лучший вариант — пастельные тона.
  • Используйте легкочитаемые стандартные шрифты (Times New Roman, Tahoma) черного цвета.
  • На слайдах должны присутствовать фотографии, графики, картинки и схемы, не просто красивые рисунки или бессмысленные пейзажи. Текст под слайдом должен соотносится с изображением.

Инфографика

Currency Liquidator трансформировали свою сухую информацию о особенностях валютной безопасности в инфографику для привлечения большего внимания. Любую информацию с множеством цифр можно трансформировать в инфографику:

a27c04cfc5aa4f009f36b65020bd67aa.jpg

Советы по созданию инфографики:

  • Рассказывайте историю в картинках. Не стоит использовать слишком много текста;
  • Создайте точку фокуса внимания, не стоит делать «кашу» из изображений;
  • Важно избегать различных цветов и стилей шрифта. Главное правило — не больше 2-х разных стилей шрифта (максимум 3). Запомните, простой шрифт читается легко. Не вдохновляйтесь изменениями шрифтов, это запутает и расстроит читателя. Убедитесь, что шрифт не очень маленький. Подходящий — от 14 до 18 пунктов, в зависимости от стиля. Заголовки и подзаголовки обычно чуть больше обычного текста.
  • Не увлекайтесь! Делайте поменьше одинаковых диаграмм, дабы не ухудшить восприятие инфографики.
  • Выберите правильный цвет


164d2eccb3fb4c36b976ba076028f5d6.png

Как вы думаете выиграет ли ваш бизнес используя мультимедийные источники? В любом случае стоит попробовать.

4.Распространяйте контент

Распространяя контент, который кто-то недавно опубликовал можно повысить свой трафик и приобрести больше читателей. Пример того, как Мэри Смит использует эту тактику:

8a3c11e88916400eb5003a976a7bc589.png

Она создала свой блог и делает посты с ссылками на информацию иных сайтов, а затем пишет маленькую ремарку о том, почему это нужно использовать. Такую же тактику можно использовать и в сфере B2B с указанием источников материалов.

5.Сотрудничество с экспертами вашей индустрии

Эксперты вашей индустрии уже создали свою аудиторию и имеют авторитет в своей отрасли. Начните налаживать взаимоотношения с этими влиятельными людьми. При наличии взаимопонимания между вами, вы сможете найти творческие пути сотрудничества в будущих проектах.
При работе над общим проектом, эксперт скорее всего поделится этой информацией со своей аудиторией. Это откроет вас как новый бренд и станет сильнейшим толчком для роста вашего бизнеса.
Также вы можете взять интервью у влиятельного коллеги и сделать на основе этого статью. Людям всегда интересно узнать историю успеха влиятельного человека и его компании или же ознакомиться с советами по ведению бизнеса.

38d0a8c31e504b5ab8d6ce457b4ef4fb.png

6.Оптимизация публикаций с высоким траффиком

Прочтите несколько ваших наиболее популярных публикаций и оцените их с точки зрения маркетинга. После того, как вы это сделаете, ответьте на вопрос: какой контент принес больше трафика?
Когда вы ответили, перейдите к менее популярным публикациям и сфокусируйтесь на улучшении контента, призывов к действиям для увеличения конверсии.

Способы оживления контента:

  • Актуализируйте публикацию: добавьте новую статистику, кейсы и проанонсируйте в соцсетях.
  • Если статья все еще актуальна, но не популярна, попробуйте превратить ее в серию писем email рассылки.
  • Проведите вебинар по теме непопулярной статьи дополнив ее интересностями.
  • Превратите свою статью в презентацию или инфографику.

7.Придерживайтесь «Правила семи касаний»

Это правило пошло с обычного маркетинга и вскоре приобрело популярность в online маркетинге. Оно гласит, что нужно сделать семь касаний с клиентом перед тем, как он купит товар. Для начала вам нужно определить точку первоначального контакта, затем создать цепочку 7 касаний основываясь на первом контакте в целях нахождения взаимопонимания.
Совет: Используйте автоматические сообщения для создания первого контакта, такие как: подтверждение подписки, приветственный email, благодарственный email и пр.

f9d3407f5efc4c70b2fad4c0c9e81860.png

8.Используйте нестандартные приветственные email письма

Когда посетитель становится подписчиком, вы отправляете ему приветственный email. Многие предприятия используют скучные стандартные сообщения. Вы же можете их оптимизировать:

  • Попросите о сотрудничестве;
  • Прорекламируйте популярные продукты;
  • Продемонстрируйте новый контент, ресурсы и приложения.

dced541729724080bc0f4de99cabde4a.png

Все это делается для того, чтобы клиент остался с вами как можно дольше.

Несмотря на то, что сферу B2B считают достаточно консервативной, попробуйте внести в нее красок. Менеджеры больших компаний также стремятся получать позитивные эмоции, качественную информацию, и вы способны сделать это с помощью своего контента. Успехов!

© Megamozg