Опрос «Яндекс 360»: пользователи заводят несколько почтовых ящиков для работы, семьи и рекламных акций

Специалисты компании «Яндекс 360» и сервиса A2: Research провели опрос около 1300 пользователей почтового сервиса в возрасте от 18 лет. У каждого второго пользователя оказалось минимум 3 почтовых ящика для разделения рабочих, личных и других писем, сообщили Хабру в пресс-службе «Яндекс 360». Большинство опрошенных пользователей используют почту для ведения деловых переговоров, каждый пятый —  для переписок с родными, а треть —  для подтверждения броней, онлайн-регистраций и изучения рекламных акций.

В среднем у 52% респондентов всего 3–5 аккаунтов в почтовых сервисах для самых разных целей. У 25% опрошенных по 2 почтовых ящика для личной и рабочей коммуникации, 15% пользователей достаточно одного, а 8% нужно больше 5 почтовых ящиков. 

Согласно исследованию, самой полезной функцией в почте пользователи считают возможность сразу внести задачу или мероприятие в календарь (28%). Примерно столько же опрошенных активно управляют рассылками (27%), а 18% респондентам важна опция «Отложенная отправка писем». 

Четверть респондентов любят часто обновлять дизайн (фон и темы) в почтовом сервисе в зависимости от своего настроения, или создают персональные папки и меняют шрифты, а также включают автоматическое изменение режима просмотра с дневного на ночной.  

Каждый второй опрошенный (54%) предпочитает просматривать письма только в веб-версии, 40% — в мобильном приложении, оставшиеся — в отдельном ПО. Тем не менее, большинство из них подключают уведомление о новых письмах именно на телефоне. Около 26% респондентов открывают после «пуша» в приложении каждое письмо, а 29% —  только важные и срочные. Еще 24% не спешат читать сообщение или игнорируют его. 

© Habrahabr.ru