Обзор платежных агрегаторов
Если вы владелец интернет-магазина и хотите, чтобы покупатель мог оплатить товары удобным ему способом, у вас есть два пути: подключать и настраивать оплату для каждой платежной системы отдельно — мучиться с интеграцией, подписанием договоров… либо сделать все быстро и без лишней волокиты — воспользоваться услугами компании, которая является платежным агрегатором. При выборе последнего варианта вам понадобится подписать всего один договор, а ваш покупатель сможет выбрать удобный ему способ оплаты из десятков доступных. Это и оффлайн способы, и электронные кошельки и, конечно же, оплата банковской картой. Платежных агрегаторов множество.
Данное исследование, проводившееся в течение нескольких месяцев, охватывает компании, которые предоставляют услуги по приему денежных средств не только банковскими картами, но и через электронные кошельки, а также другие способы оплаты. Обзор подготовлен нашим внештатным автором Вячеславом Дмитриевым, экспертом в области электронных платежных систем. Для тех, кто не осилит большой текст, или если вы не знаете, какой агрегатор подходит именно вашему бизнесу, обращайтесь к нам через контактную форму или любым другим способом, мы индивидуально подберем решение, которое будет удовлетворять вашим потребностям.
Чем же платежные агрегаторы отличаются друг от друга, и на что стоит обратить внимание?
Каждую компанию было решено рассмотреть по десяти параметрам. Ниже приведено детальное описание параметра и почему на это стоит обратить внимание.
1. С какого года компания работает на рынке. Первооткрыватели рынка смогли заработать себе репутацию и могут похвастаться стабильностью. Это не означает, что молодые компании ненадежны. Но на дату выхода на рынок компании стоит обратить внимание.
2. Кто может подключиться. Юридические лица, ИП, физические лица — все могут воспользоваться услугами платежных агрегаторов. Но не все компании сотрудничают с физическими лицами или нерезидентами. Для физических лиц обычно предлагаются другие условия. Различия могут быть в тарифах или в наборе предоставляемых документов.
3. Тарифы. Они у всех разные, зависят от месячного оборота, вида деятельности вашей компании и, возможно, будут составлены индивидуально для вас. Комиссия может взиматься как с покупателя при совершении оплаты, так и с вас, при выводе денежных средств. Не стоит гнаться за самыми низкими тарифами. Возможно, у такой компании есть какие-то существенные недостатки. Некоторые компании не размещают информации о тарифах на своем сайте. Отмечу, что очень мало сайтов, на которых размещена вся необходимая информация. Во время написания данного обзора приходилось часто звонить и общаться с менеджерами для уточнения деталей.
4. Фишки. Наиболее интересный раздел. Это то, чем платежный агрегатор может выделиться, кроме тарифов. Это функции, которых нет у конкурентов, либо мало у кого из них.
Рассмотрим некоторые из них:
4.1 Ручное выставление счетов. Данная функция позволяет выслать покупателю ссылку на email/sms/icq, перейдя по которой, ему останется только выбрать способ оплаты и оплатить счет. Сумму и описание товара уже будут указаны. Данная услуга будет полезна тем людям, у которых нет своего сайта, либо у них есть группа в социальной сети, и они хотят принимать оплату.
4.2 SMS-информирование — уведомление покупателя и владельца интернет-магазина об успешной оплате. Стоить такая услуга может не дешево. Если вас не устраивает стоимость услуги, то, возможно, стоит задумать о том, чтобы воспользоваться услугами сторонних компаний, у которых цена за sms будет ниже.
4.3 Логистика — сервис доставки ваших товаров покупателям. Платежные агрегаторы, которые сотрудничают с компаниями, занимающимися доставкой товаров, могут предложить вам специальные условия на доставку ваших товаров.
4.4 Предоставление CMS. Вы можете воспользоваться движком для интернет-магазина, который предоставит вам платежный агрегатор. Останется всего лишь заполнить информацию о товарах (фотографии, описании, цены). Недостаток такого предложения в том, что возможности CMS, предлагаемой платежным агрегатором, не безграничны и могут не соответствовать вашим запросам.
4.5 Прием к оплате Bitcoin и других экзотических валют. Этим могут похвастаться всего лишь несколько компаний, но если их условия вас не устраивают, всегда можно обратиться к компаниям, занимающимся только приемом такой валюты, а для подключения других способов оплаты, обратиться в другую компанию.
5. Минусы. Они есть у всех. Большие и маленькие. Так что смотрим, является ли это минусом именно для вас.
6. Служба поддержки. Круглосуточная служба поддержки в основном только для плательщиков, хотя бывают и исключения. У тех агрегаторов, на сайте которых установлен онлайн-чат, время ожидания соединения со специалистом не превысило 5 секунд. Со службой поддержки придется контактировать на этапе подключения и в случае возникновения внештатных ситуаций. Поэтому время реагирования на запрос клиента очень важно. Если вы крупный VIP клиент, то можно обращаться к личному менеджеру, а если нет? Я провел небольшое исследование. Разослал сообщение с простым вопросом и ждал ответа.
Время ответа на запрос:
*Можно обратиться по телефону в службу поддержки и попытаться уговорить сотрудников рассмотреть заявку вне очереди.
7. Услуги. В этом пункте я отмечал только наличие трех услуг: рекуррентные платежи, массовые выплаты и WS-интеграция:
7.1 Рекуррентные платежи — периодические платежи, выполняемые в автоматическом режиме, при условии, что первый платеж прошел успешно. Подтверждение владельца карты необходимо только при проведении первого платежа. Данные по карте не хранятся на стороне интернет-магазина. Для проведения рекуррентного платежа, скрипт интернет-магазина передает id родительского (первого) платежа, используя API. Такая услуга будет полезна интернет-провайдерам, чтобы автоматически пополнять счета своих клиентов. Некоторые компании подключают такую возможность с самого начала, некоторые требуют большой оборот и работу в течение определенного периода без жалоб от покупателей.
7.2 Массовые выплаты — услуга, которая позволяет вам производить выплаты своим клиентам. Вы пополняете баланс, и с него производятся выплаты по заданным реквизитам. Поддерживается не всеми компаниями и на особых условиях.
7.3 WS-интеграция — прозрачная интеграция платежных скриптов в сайт интернет-магазина. Покупатель во время оплаты не переадресуется на страницу платежного агрегатора. К достоинствам данного решения можно отнести то, что покупатель остается на привычном ему сайте интернет-магазина. Это повышает конверсию т.к. покупатель не пугается «новых» и «незнакомых» интерфейсов платежных агрегаторов. Среди минусов: владельцу интернет-магазина необходимо получить сертификат PCI DSS, т.к. покупатель будет вводить данные своей карты не на сайте платежного агрегатора. Такое технологическое решение могут предложить не все компании и не всем клиентам.
8. Кастомизация платежной страницы. После нажатия кнопки «Оплатить» на вашем сайте, покупатель переадресуется на страницу оплаты платежного агрегатора. Кастомизация позволяет изменить дизайн этой страницы под дизайн вашего сайта: разместить логотип, изменить фон и многое другое. Каждый агрегатор предлагает разные возможности по изменению дизайна, а некоторые не позволяют делать этого вовсе.
9. VIP клиенты. Кто же из крупных компаний сотрудничает с данным платежным агрегатором? Об этом можно узнать в данном разделе. Некоторые крупные компании сотрудничают сразу с несколькими платежными агрегаторами.
10. Комментарий — важная информация о компании, которая не подходит ни в один раздел выше. Небольшая полезная заметка.
Нет, объективность превыше всего. В каждой компании есть плюсы и минусы. И это не рейтинг агрегаторов.
Почему об этой компании написано больше, чем о той?
Возможно, первая компания может похвастаться большим набором фишек и интересных возможностей, а вторая ничем особо не выделяется среди конкурентов.
Я знаю платежный агрегатор %Name%, но его нет в обзоре, почему?
Это 2–3 компании. Некоторые компании выразили свое несогласие участвовать в обзоре, с другими не удалось выйти на контакт и пообщаться.
Был ли согласован текст обзора с PR-менеджерами компаний?
Некоторые PR-менеджеры внесли небольшие дополнения в описание своей компании. Как оказалось, call-центры в большинстве случаев предоставляли некорректную информацию. Чаще всего сообщалось, что нет WS-интеграции или рекуррентных платежей. Но никто не убрал раздел «Минусы».
Почему мало информации о тарифах, а больше информации о технических возможностях?
Данный обзор показывает наличие или отсутствие технических возможностей у того или иного агрегатора.
По какому признаку платежные агрегаторы расположены в обзоре?
Случайный порядок. Вернее не совсем случайный, но не влияющий на восприятии информации.
Как происходил сбор информации?
Сбор информации начинался с посещения сайта, далее звонок в службу поддержки. Последний шаг — отправка готового текста PR-менеджерам.
Pay Online
Работает с: 2008 года.
Кто может подключиться: Юридические лица, зарегистрированные в России, Казахстане, Азербайджане, Киргизии, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде, США.
Тарифы: Комиссия зависит от сферы деятельности вашей компании и оборота. На сайте представлены тарифы для компаний, занимающихся продажей авиабилетов, электронной коммерцией и ЖКУ. Точный размер комиссии можно узнать, обратившись в службу поддержки.
Pay-Start | Pay-Standart | |
Стоимость подключения | 3900р. | 9900р. |
Вывод на расчетный счет | На 6-й день автоматически | На 1-й или 2-й день автоматически (зависит от банка-партнера и условий работы) |
Фишки:
- Время обработки заявки покупателя не более 15-ти минут.
- Pay-Mobile — платежное решение, позволяющее интегрировать оплату банковскими картами в любое устройство, имеющее выход в интернет. Интеграция возможно с устройствами, работающими на Android, iOS, WindowsPhone, Symbian.
- Pay-Loan — платежное решение для микрофинансовых организаций, позволяющее выдавать займы на банковские карты и их возврат онлайн.
- Онлайн-сервис поиска платежей (для покупателей) доступен без регистрации.
- Вход в личный кабинет магазина возможен с использованием сертификата без ввода пароля.
- Мобильная версия платежной страницы.
- Несколько ролей пользователей личного кабинета с разными правами: администратор, менеджер и.т.д.
Минусы: длительный срок подключения (несколько недель) в большинстве случаев. Отсутствие услуги массовых выплат. Не сотрудничают с физическими лицами. Платное подключение.
Служба поддержки: 24/7 для плательщиков сайта. Для сотрудников интернет-магазинов служба поддержки по телефону и почте обеспечивается с 9 до 20 (по будням). Большим плюсом является наличие онлайн-консультанта на сайте.
Услуги: Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: Дизайн и структура платежной страницы могут быть кастомизированы в соответствии с дизайном вашего сайта. Форма также может быть интегрирована на ваш сайт через iframe.
VIP клиенты: Avito, Из рук в руки, Nokia, МТС, Ростелеком, Литрес, РИВ ГОШ, МГТС, Библио-Глобус.
Комментарий: Сайт содержит исчерпывающую информацию, множество презентаций.
Сайт: Payonline.ru
ROBOKASSA
Работает с: 2003 года.
Кто может подключиться: физические лица и юридические лица (включая нерезидентов).
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: Массовые выплаты, Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: Если не используется WS-интеграция, юридические лица могут разместить свой логотип на странице с выбором способа оплаты. Логотип будет размещен в левом верхнем углу.
VIP клиенты: Работа.ру, Vsemayki.ru.
Тарифы:
Для физических лиц | Для юридических лиц | |
Кто платит комиссию | Покупатель | Интернет-магазин |
Размер комиссии | 2–15%, вычисляется в момент совершения оплаты. Зависит от суммы и способа оплаты. Возможно переложить комиссию на интернет-магазин. | При подключении — 5%. Комиссия может быть уменьшена вплоть до 1.5% (Тариф ШОК — оборот от 50 млн. / мес.) |
Вывод денежных средств | Без комиссии: карта ROBOKASSA, Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги. С комиссией 2% — карта стороннего банка (не менее 2000 руб.) |
Вывод на расчетный счет юридического лица в любом российском банке на рублевый счет. |
Фишки:
- Покупателям начисляются бонусы, которыми они могут оплатить часть следующей покупки, если она будет совершена через систему ROBOKASSA.
- На страницах оплаты возможно разместить рекламу своего товара в виде баннера в автоматическом режиме.
- ROBOSTORE — гибкая CMS, которая позволяет быстро настроить и открыть свой интернет магазин, просто скопировав код на свой сайт. Если у вас нет сайта, магазин можно открыть на поддомене.
- Если вы закажете разработку интернет-магазина в одной из веб-студий (список можно найти на сайте) и подключите его к ROBOKASSA, вам будут предложены специальные условия обслуживания в течении первых 3-х месяцев.
- Личный кабинет покупателя, в котором можно посмотреть список предыдущих платежей, привязать банковскую карту и многое другое.
- SMS-сервис: API для рассылки СМС + уведомление об успешной оплате владельца интернет-магазина.
Минусы: физические лица не могут производить возврат, в отличие от юридических лиц.
Комментарий: воспользоваться услугами массовые выплаты и WS-интеграция могут не все клиенты. Необходимо иметь оборот от 1 миллиона, компания должна быть зарегистрирована в России и успешно сотрудничать с ROBOKASSA не менее года.
Сайт: Robokassa.ru
Яндекс Касса
Работает с: 2013 года.
Кто может подключиться: юридические лица, включая нерезидентов и ИП.
Служба поддержки: 24/7.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
Кастомизация: по запросу.
VIP клиенты: Aliexpress, Avito.ru, Concert.ru, Freelancer.ru, Key.ru, Ozon.ru, Softkey, Yota, Wargaming, Wildberries, Нетология, Ситилинк, Триколор и многие другие.
Тарифы: комиссия взимается с владельца магазина. Базовый тариф ~ 3%. Премиум тариф (оборот от 500 тыс.) ~ 2.8–3%. Тарифы представлены в двух вариантах — для компаний с физической доставкой и для компаний, предоставляющих цифровые услуги и товары.
Фишки:
- Iframe-интеграция.
- Y.CMS — универсальный модуль для интеграции интернет-магазина с несколькими сервисами Яндекса, в том числе Я.Метрики (для сбора данных), Я.Маркета (для размещения товаров по СРС и СРА-моделям), Я.Кассы (для приема платежей).
- Привязка карты к магазину — постоянные клиенты смогут оплачивать покупки в 1 клик.
- Offline-прием платежей с помощью mPOS.
- API и SDK для подключения Яндекс.Кассы в мобильные приложения
- Предавторизация.
Минусы: физическое лицо не может подключить Я.Кассу, но может использовать другие инструменты Яндекс.Денег для сбора средств: специальные формы и кнопки, а также готовые страницы на сайте yasobe.ru. Деньги будут зачисляться на электронный кошелек.
Комментарий: Помимо Яндекс.Кассы, юридические лица могут принимать платежи через Яндекс.Деньги без договора, установив на сайт форму для приема платежей. Деньги будут зачисляться на банковский счет. К оплате принимаются банковские карты и средства с кошельков Яндекс.Денег.
Сайт: Kassa.yandex.ru
РФИ Банк
Работает с: 2012 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: изменение темы оформления платежной формы при WS-интеграции.
VIP клиенты: Samsung APPS, Dr.Web, Битрейс телеком, НТВ плюс.
Тарифы:
Для юридических лиц | |
Кто платит комиссию | Интернет-магазин |
Размер комиссии | Зависит от сферы деятельности компании и оборота. В среднем 3% при оплате картой, 4% при оплате с электронного кошелька. |
Вывод денежных средств | На расчетный счет в российском банке |
Фишки:
- Двухэтапные платежи (блокировка суммы на карте клиента) с возможностью снятия блокировки.
Минусы: Оплата банковской картой только российских банков. Обязательное наличие SSL сертификата, мало способов оплаты.
Комментарий: Специалисты технической поддержки готовы за дополнительную плату взять на себя всю работу по интеграции интернет-магазина и системы РФИ-Банка. РФИ-Банк сотрудничает с компанией IML, предоставляющей услуги логистики для интернет-магазинов. Но это не значит, что нельзя воспользоваться услугами сторонних логистических компаний.
Сайт: Rficb.ru
Pay Master
Работает с: 2010 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Тарифы: два тарифных плана — Старт и Оптимум (оборот от 800 тыс. в месяц). Подробная информация о тарифах представлена на сайте.
Служба поддержки: для плательщиков — круглосуточно, для владельцев интернет-магазинов — в рабочие дни.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: возможно сменить фон и установить логотип на платежной странице.
VIP клиенты: VK.com, WarGaming.net, Бегун, Beglion, Ozon, Softkey.
Фишки:
- Наложенный платеж (cash on delivery).
- Возможности для маркетингового продвижения, включая размещения новостей и е-mail рассылку «Акции и бонусы» на 7 млн подписчиков.
- Глубокий анализ конверсии в личном кабинете.
Минусы: Не работает с физическими лицами.
Комментарий: WS-интеграция доступна только крупным партнерам. Данный сервис от системы WebMoney. Личный кабинет владельца интернет-магазина содержит множество функций.
Сайт: Info.paymaster.ru
Z-payment
Работает с: 2002 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Служба поддержки: c 4:00 до 13:00 по московскому времени.
Услуги: массовые выплаты на аккаунты.
Кастомизация: возможно подгрузить свой css файл.
VIP клиенты: work-zilla.ru, Meshok.ru
Тарифы: на сайте представлена очень подробная тарифная сетка для различных типов аттестатов.
Фишки:
- Прием к оплате Bitcoin, Dogecoin, Litecoin.
- Быстрая проверка статуса платежа без авторизации.
- Вывод накопленных денежных средств на Bitcoin кошелек.
Сайт: Z-payment.com
Wallet One Единая касса
Работает с: 2007 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица, включая нерезидентов.
Тарифы: На сайте представлена удобная система расчета размера комиссии. Она взимается с мерчантов, но ее возможно переложить на покупателя. Физические лица могут выводить денежные средства на банковскую карту и электронные кошельки (Яндекс.Деньги, Webmoney).
Фишки:
- W1 Клуб — Список скидок интернет магазинов, которые подключены к Единой кассе.
- Размещение рекламных баннеров в интерфейсе кошелька покупателя.
- Логистика от Единой кассы.
- Ручное выставление счетов из личного кабинета.
- Физические лица могут выводить денежные средства на ACH Transfer, UKash USD, Банковскую карту.
- Мультивалютная касса — возможно выставлять счета в различных валютах.
Минусы: нет WS-интеграции, нет кастомизации платежной страницы.
Служба поддержки: для владельцев интернет-магазинов — круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты.
Кастомизация: нет, платежную страницу изменить нельзя.
VIP клиенты: Biglion, Столото, Planeta.ru, Фотострана, Slando.
Комментарий: массовые выплаты подключатся по договоренности только юридическим лицам.
Сайт: Walletone.com
Интеркасса
Работает с: 2007 года.
Кто может подключиться: Физические и юридические лица.
Тарифы: По запросу высылаются на почту. Есть комиссия и на прием платежей и на вывод. В среднем от 3% до 5%. Яндекс.Деньги — 6–8%.
Служба поддержки: Общие вопросы 8 до 20 по московскому времени. Технические вопросы с понедельника по пятницу с 9 до 18 по киевскому времени. Есть поддержка в Skype.
Услуги: Массовые выплаты, WS-интеграция
Кастомизация: размещение логотипа на платежной странице.
VIP клиенты: ticketforevent.com, popunder.ru, Париматч.
Фишки:
- Возможно распределить комиссию платежного агрегатора (с кого будет взиматься) через личный кабинет.
- В личном кабинете возможно отключить некоторые способы оплаты.
- В личном кабинете возможно переложить комиссию платежных систем на владельца интернет-магазина.
- Уведомление по смс владельца интернет-магазина об успешной оплате.
- Возможность принимать оплату в рублях и в гривнах.
- Прием к оплате Payeer, Perfect Money, Paxum.
Минусы: Тарифы не указаны на сайте. Выслали тарифы по запросу на почту. Отсутствует WS-интеграция и рекуррентные платежи.
Комментарий: множество способов оффлайн оплаты.
Сайт: Interkassa.com
Platron
Работает с: 2009 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП, включая нерезидентов.
Служба поддержки: общие вопросы с 9 до 21:00, поддержка плательщиков круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи. WS-интеграция.
Кастомизация: возможно полностью сверстать свою страницу оплаты либо разместить собственный логотип на платежной странице.
VIP клиенты: Альфа страхование, Бигбилет, Комус, Крокус, Чиптрип, ВТБ Страхование и другие компании.
Тарифы:
До 1 000 000 руб. | До 5 000 000 руб. | От 5 000 000 руб. | |
Банковские карты | 3,1 | 2,9 | 2,7 |
Наличные платежи | 4 | 3,8 | 3,6 |
Электронные деньги | 3,5 | 3,4 | 3,2 |
Интернет-банки | 3 | 2,8 | 2,5 |
Яндекс.Деньги | 6 | 6 | 6 |
Мобильные платежи | 6 | 6 | 6 |
Компания Platron готова обсудить размер комиссии. Тарифная сетка не является окончательным предложением. Комиссия может взиматься как с покупателя, так и с владельца интернет-магазина.
Фишки:
- Авторизация через сотовый телефон без ввода пароля.
- Быстрая проверка статуса оплаты для покупателя.
- Разграничение доступа в личном кабинете мерчанта.
- Ручное выставление счетов.
- Специальное решение для E-Travel.
- Возможность взять комиссию платежных систем на себя.
- Прием карт American Express, Diners Club, JCB 4.
- 2х стадийное списание средств с применением функции «холдирование».
- Возможность отключать ненужные способы оплаты.
- IFrame-интеграция.
Минусы: Стандартные условия предполагают абонентскую плату. Не сотрудничают с физическими лицами.
Комментарий: Platron сотрудничает с PayPal.
Сайт: Platron.ru
Деньги Online
Работает с: 2006 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП (российские и зарубежные).
Тарифы: тарифная сетка высылается на почту. В большинстве случаев это 5%, более точную комиссию вам сообщат при заключении договора. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина. Вывод денежных средств производится два раза в неделю на расчетный счет.
Фишки:
- Специальные тарифы для онлайн-игр, финансовых организаций и букмекеров.
- GSG — специальное предложение платежным системам.
- Партнерская программа по подключению.
- Подключение без сайта — ручное выставление счетов.
Минусы: для подключения необходимо прислать 9 документов. Вывод на расчетный счет 2 раза в неделю.
Служба поддержки: круглосуточно. Связаться со службой поддержки можно по почте, телефону или скайпу.
Услуги: обратные выплаты, рекуррентные платежи (по согласованию).
Кастомизация: Логотип на платежной странице.
VIP Клиенты: Юлмарт, Очкарик.
Сайт: Dengionline.com
PayAnyWay
Работает с: 2005 года.
Кто может подключиться: юридические лица (резиденты и нерезиденты).
Тарифы: в основном комиссия 2,9%.
Служба поддержки: Для покупателей — 24/7.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
Кастомизация: На платежной странице возможно установить свой логотип, если же используется интеграция через iframe, то можно установить свой дизайн.
VIP клиенты: Северсталь, Leon, RoboForex, GLAMBOX.
Фишки:
- Специальный тариф «Предприятия ЖКУ».
- Возможно отключить ненужные способы оплаты.
- Iframe-интеграция.
- SMS и Jabber уведомления о различных событиях (вход в кабинет/списание средств/зачисление средств и т.д.).
- Двухфакторная авторизация и авторизация с использованием сертификата.
- Быстрая форма проверки платежа.
Минусы: не сотрудничают с физическими лицами.
Сайт: Payanyway.ru
PayU
Работает с: 2005 года.
Кто может подключиться: юридически лица и ИП, включая нерезидентов.
Служба поддержки: поддержка плательщиков — 24/7.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция, массовые выплаты на карты.
Кастомизация: Конструктор платежной страницы из блоков.
VIP клиенты: Plati.ru, AVON, Августфинанс, Go2See.
Тарифы: комиссия взимается с мерчанта
Серебряный | Золотой | Платиновый | |
Оборот | До 500 000 р. | 500000 — 5 млн. | От 5 млн. |
Тариф | 4% | Индивидуально | Индивидуально |
Плата за подключение | 5000 р. | Индивидуально | Индивидуально |
Срок расчетов | Пн, чт. | Пн, чт. | На след. раб. день |
Фишки:
- Специальные тарифы для eTravel, МФО, Торговых площадок, ЖКУ.
- PayPartner — партнерская программа для дизайнеров, владельцев web-студий, разработчиков CMS.
- Программа защиты покупателей.
Комментарий: набор предоставляемых услуг зависит от тарифа.
Сайт: Payu.ru
Intellect money
Работает с: 2009 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Служба поддержки: с 9 до 18.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
Кастомизация: из личного кабинета возможно сменить фон платежной страницы, отступы, внедрить свою таблицу стилей и javascript код.
VIP клиенты: Megaflowers.ru, Zebta Telecom.
Тарифы: при оплате через WebMoney взимается комиссия при приеме денежных средств и при выводе.
Visa/MasterCard/Maestro | Другие способы оплаты | |
До 750 тыс. оборот | 3.5% | 3.5% |
750 000 — 60 млн. | 3.1 — 2.4% | 3.4 — 2.7% |
Если оборот более 60 миллионов рублей в месяц, то предлагается индивидуальный тариф.
Фишки:
- Клиентам IntelectMoney предоставляется скидка в размере 10% на услуги компании Ritm-Z (аутсорсинговый сервис приема звонков, сопровождения интернет-магазина и другие услуги).
- Ручное выставление счетов из личного кабинета.
- Ограничение доступа по IP в личный кабинет.
- Холдирование денежных средств.
- Партнерская программа по подключению других интернет-магазинов.
Минусы: технические специалисты консультируют только по почте.
Сайт: Eshop.intellectmoney.ru
NextPay
Работает с: 2007 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Тарифы: на сайте представлено 6 таблиц с информацией о тарифах. Тарифы подразделяются по обороту, виду деятельности компании и роду сотрудничества.
Фишки: специальные тарифы для предприятий ЖКХ, интернет-провайдеров, онлайн игр, бюджетных учреждений.
Служба поддержки: на момент написания обзора, компания испытывала технические проблемы с телефоном.
Кастомизация: нет.
VIP клиенты: информацию не предоставляют.
Сайт: Nextpay.ru
Uniteller
Работает с: 2010 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
Тарифы: индивидуально.
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: рекуррентные платежи.
Кастомизация: изменение дизайна платежной страницы и набор полей на ней из личного кабинета.
VIP клиенты: 1001 тур, Билеты онлайн.
Фишки:
- Подключат способ оплаты — PayPal.
- Возможность изменить дизайн и набор полей платежной страницы прямо из личного кабинета.
- Сохранение данных карты покупателя для упрощенной повторной покупки.
- Iframe-интеграция.
Минусы: не сотрудничают с физическими лицами.
Сайт: Uniteller.ru
ONpay
Работает с: 2006 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица (включая нерезидентов).
Служба поддержки: онлайн-чат. По телефону с 11 до 19.
Услуги: рекуррентные платежи.
Кастомизация: большие возможности кастомизации платежной страницы из личного кабинета.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
Тарифы: На сайте представлена очень подробная тарифная сетка. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина при выводе денежных средств.
Подписан договор | Не подписан договор | |
Куда вывод | На расчетный счет | На электронные кошельки и баланс мобильного телефона |
Срок вывода | На следующий рабочий день | До 15 дней |
Фишки:
- Поддерживается способ оплаты Liqpay.
- SMS информирование владельца магазина и покупателя об успешной оплате.
- Ручное выставление счетов.
- Возможность отключения способов оплаты из личного кабинета.
- Изменение дизайна платежной страницы из личного кабинета (цвета, поля, порядок полей, порядок способов оплаты, отображаемых покупателю).
- Личный кабинет покупателя и быстрая форма проверки статуса платежа, которая доступна без авторизации.
- Вывод денежных средств на баланс.
- После оплаты покупателю приходит ссылка, перейдя по которой, он сможет оставить отзыв о магазине, который будет виден другим покупателям.
- Создание купона на скидку из личного кабинета.
Минусы: отсутствует WS-интеграция и поддержка встраивания платежной страницы в iframe.
Комментарий: рекуррентные платежи подключаются не всем. Нужно набрать специальный рейтинг.
Сайт: Onpay.ru
PAY2PAY
Работает с: 2008 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица любой страны мира.
Тарифы: индивидуальное предложение уже при обороте от 300 тыс. руб/мес. Специальные тарифы для ЖКХ, туризма и авиа. Комиссия за вывод не взимается. Вывод накопленных денежных средств возможен на российские и зарубежные счета.
Служба поддержки: онлайн-чат, skype, по телефону в будние дни с 10 до 19 часов.
Услуги: WS-интеграция. Массовые выплаты.
Кастомизация: установка логотипа на платежную страницу.
VIP клиенты: информация не предоставляется.
Фишки:
- Возможность распределить комиссию между покупателем и владельцем интернет-магазина.
- Партнерская программа по привлечению владельцев интернет-магазинов.
- Возможность отключить ненужные способы оплаты.
- Email-уведомления владельца магазина об успешных оплатах.
Минусы: нет рекуррентных платежей.
Комментарий: возможно заключение SLA-соглашения для VIP-клиентов
Сайт: Pay2pay.com
CHRONOPAY
Работает с: 2003 года.
Кто может подключиться: юридические лица, включая нерезидентов.
Тарифы: индивидуально.
Служба поддержки: круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
Кастомизация: индивидуально.
VIP клиенты: МТС, Begun, Sony, SoftLine.
Фишки:
- Прием карт American Express, Diners Club, JCB, iDeal (Нидерланды), GiroPay и ELV (Германия).
- Предавторизация.
- Способ оплаты PayPal.
- ChronoPay-Mobile — специальное решение для приема денежных средств из мобильных приложений.
- Партнерская программа по подключению владельцев интернет магазинов.
Минусы: не сотрудничают с физическими лицами.
К