Обзор платежных агрегаторов

image Если вы владелец интернет-магазина и хотите, чтобы покупатель мог оплатить товары удобным ему способом, у вас есть два пути: подключать и настраивать оплату для каждой платежной системы отдельно — мучиться с интеграцией, подписанием договоров… либо сделать все быстро и без лишней волокиты — воспользоваться услугами компании, которая является платежным агрегатором. При выборе последнего варианта вам понадобится подписать всего один договор, а ваш покупатель сможет выбрать удобный ему способ оплаты из десятков доступных. Это и оффлайн способы, и электронные кошельки и, конечно же, оплата банковской картой. Платежных агрегаторов множество.

Данное исследование, проводившееся в течение нескольких месяцев, охватывает компании, которые предоставляют услуги по приему денежных средств не только банковскими картами, но и через электронные кошельки, а также другие способы оплаты. Обзор подготовлен нашим внештатным автором Вячеславом Дмитриевым, экспертом в области электронных платежных систем. Для тех, кто не осилит большой текст, или если вы не знаете, какой агрегатор подходит именно вашему бизнесу, обращайтесь к нам через контактную форму или любым другим способом, мы индивидуально подберем решение, которое будет удовлетворять вашим потребностям.

Чем же платежные агрегаторы отличаются друг от друга, и на что стоит обратить внимание?


Каждую компанию было решено рассмотреть по десяти параметрам. Ниже приведено детальное описание параметра и почему на это стоит обратить внимание.
1. С какого года компания работает на рынке. Первооткрыватели рынка смогли заработать себе репутацию и могут похвастаться стабильностью. Это не означает, что молодые компании ненадежны. Но на дату выхода на рынок компании стоит обратить внимание.

2. Кто может подключиться. Юридические лица, ИП, физические лица — все могут воспользоваться услугами платежных агрегаторов. Но не все компании сотрудничают с физическими лицами или нерезидентами. Для физических лиц обычно предлагаются другие условия. Различия могут быть в тарифах или в наборе предоставляемых документов.

3. Тарифы. Они у всех разные, зависят от месячного оборота, вида деятельности вашей компании и, возможно, будут составлены индивидуально для вас. Комиссия может взиматься как с покупателя при совершении оплаты, так и с вас, при выводе денежных средств. Не стоит гнаться за самыми низкими тарифами. Возможно, у такой компании есть какие-то существенные недостатки. Некоторые компании не размещают информации о тарифах на своем сайте. Отмечу, что очень мало сайтов, на которых размещена вся необходимая информация. Во время написания данного обзора приходилось часто звонить и общаться с менеджерами для уточнения деталей.

4. Фишки. Наиболее интересный раздел. Это то, чем платежный агрегатор может выделиться, кроме тарифов. Это функции, которых нет у конкурентов, либо мало у кого из них.

Рассмотрим некоторые из них:

4.1 Ручное выставление счетов. Данная функция позволяет выслать покупателю ссылку на email/sms/icq, перейдя по которой, ему останется только выбрать способ оплаты и оплатить счет. Сумму и описание товара уже будут указаны. Данная услуга будет полезна тем людям, у которых нет своего сайта, либо у них есть группа в социальной сети, и они хотят принимать оплату.

4.2 SMS-информирование — уведомление покупателя и владельца интернет-магазина об успешной оплате. Стоить такая услуга может не дешево. Если вас не устраивает стоимость услуги, то, возможно, стоит задумать о том, чтобы воспользоваться услугами сторонних компаний, у которых цена за sms будет ниже.

4.3 Логистика — сервис доставки ваших товаров покупателям. Платежные агрегаторы, которые сотрудничают с компаниями, занимающимися доставкой товаров, могут предложить вам специальные условия на доставку ваших товаров.

4.4 Предоставление CMS. Вы можете воспользоваться движком для интернет-магазина, который предоставит вам платежный агрегатор. Останется всего лишь заполнить информацию о товарах (фотографии, описании, цены). Недостаток такого предложения в том, что возможности CMS, предлагаемой платежным агрегатором, не безграничны и могут не соответствовать вашим запросам.

4.5 Прием к оплате Bitcoin и других экзотических валют. Этим могут похвастаться всего лишь несколько компаний, но если их условия вас не устраивают, всегда можно обратиться к компаниям, занимающимся только приемом такой валюты, а для подключения других способов оплаты, обратиться в другую компанию.


5. Минусы. Они есть у всех. Большие и маленькие. Так что смотрим, является ли это минусом именно для вас.

6. Служба поддержки. Круглосуточная служба поддержки в основном только для плательщиков, хотя бывают и исключения. У тех агрегаторов, на сайте которых установлен онлайн-чат, время ожидания соединения со специалистом не превысило 5 секунд. Со службой поддержки придется контактировать на этапе подключения и в случае возникновения внештатных ситуаций. Поэтому время реагирования на запрос клиента очень важно. Если вы крупный VIP клиент, то можно обращаться к личному менеджеру, а если нет? Я провел небольшое исследование. Разослал сообщение с простым вопросом и ждал ответа.

Время ответа на запрос:
image
*Можно обратиться по телефону в службу поддержки и попытаться уговорить сотрудников рассмотреть заявку вне очереди.

7. Услуги. В этом пункте я отмечал только наличие трех услуг: рекуррентные платежи, массовые выплаты и WS-интеграция:

7.1 Рекуррентные платежи — периодические платежи, выполняемые в автоматическом режиме, при условии, что первый платеж прошел успешно. Подтверждение владельца карты необходимо только при проведении первого платежа. Данные по карте не хранятся на стороне интернет-магазина. Для проведения рекуррентного платежа, скрипт интернет-магазина передает id родительского (первого) платежа, используя API. Такая услуга будет полезна интернет-провайдерам, чтобы автоматически пополнять счета своих клиентов. Некоторые компании подключают такую возможность с самого начала, некоторые требуют большой оборот и работу в течение определенного периода без жалоб от покупателей.

7.2 Массовые выплаты — услуга, которая позволяет вам производить выплаты своим клиентам. Вы пополняете баланс, и с него производятся выплаты по заданным реквизитам. Поддерживается не всеми компаниями и на особых условиях.

7.3 WS-интеграция — прозрачная интеграция платежных скриптов в сайт интернет-магазина. Покупатель во время оплаты не переадресуется на страницу платежного агрегатора. К достоинствам данного решения можно отнести то, что покупатель остается на привычном ему сайте интернет-магазина. Это повышает конверсию т.к. покупатель не пугается «новых» и «незнакомых» интерфейсов платежных агрегаторов. Среди минусов: владельцу интернет-магазина необходимо получить сертификат PCI DSS, т.к. покупатель будет вводить данные своей карты не на сайте платежного агрегатора. Такое технологическое решение могут предложить не все компании и не всем клиентам.


8. Кастомизация платежной страницы. После нажатия кнопки «Оплатить» на вашем сайте, покупатель переадресуется на страницу оплаты платежного агрегатора. Кастомизация позволяет изменить дизайн этой страницы под дизайн вашего сайта: разместить логотип, изменить фон и многое другое. Каждый агрегатор предлагает разные возможности по изменению дизайна, а некоторые не позволяют делать этого вовсе.

9. VIP клиенты. Кто же из крупных компаний сотрудничает с данным платежным агрегатором? Об этом можно узнать в данном разделе. Некоторые крупные компании сотрудничают сразу с несколькими платежными агрегаторами.

10. Комментарий — важная информация о компании, которая не подходит ни в один раздел выше. Небольшая полезная заметка.

FAQ
Это заказной обзор?
Нет, объективность превыше всего. В каждой компании есть плюсы и минусы. И это не рейтинг агрегаторов.

Почему об этой компании написано больше, чем о той?
Возможно, первая компания может похвастаться большим набором фишек и интересных возможностей, а вторая ничем особо не выделяется среди конкурентов.

Я знаю платежный агрегатор %Name%, но его нет в обзоре, почему?
Это 2–3 компании. Некоторые компании выразили свое несогласие участвовать в обзоре, с другими не удалось выйти на контакт и пообщаться.

Был ли согласован текст обзора с PR-менеджерами компаний?
Некоторые PR-менеджеры внесли небольшие дополнения в описание своей компании. Как оказалось, call-центры в большинстве случаев предоставляли некорректную информацию. Чаще всего сообщалось, что нет WS-интеграции или рекуррентных платежей. Но никто не убрал раздел «Минусы».

Почему мало информации о тарифах, а больше информации о технических возможностях?
Данный обзор показывает наличие или отсутствие технических возможностей у того или иного агрегатора.

По какому признаку платежные агрегаторы расположены в обзоре?
Случайный порядок. Вернее не совсем случайный, но не влияющий на восприятии информации.

Как происходил сбор информации?
Сбор информации начинался с посещения сайта, далее звонок в службу поддержки. Последний шаг — отправка готового текста PR-менеджерам.

Pay Online


imageРаботает с: 2008 года.
Кто может подключиться: Юридические лица, зарегистрированные в России, Казахстане, Азербайджане, Киргизии, Таджикистане, странах Евросоюза, Канаде, США.
Тарифы: Комиссия зависит от сферы деятельности вашей компании и оборота. На сайте представлены тарифы для компаний, занимающихся продажей авиабилетов, электронной коммерцией и ЖКУ. Точный размер комиссии можно узнать, обратившись в службу поддержки.

  Pay-Start Pay-Standart
Стоимость подключения 3900р. 9900р.
Вывод на расчетный счет На 6-й день автоматически На 1-й или 2-й день автоматически (зависит от банка-партнера и условий работы)

Фишки:

  1. Время обработки заявки покупателя не более 15-ти минут.
  2. Pay-Mobile — платежное решение, позволяющее интегрировать оплату банковскими картами в любое устройство, имеющее выход в интернет. Интеграция возможно с устройствами, работающими на Android, iOS, WindowsPhone, Symbian.
  3. Pay-Loan — платежное решение для микрофинансовых организаций, позволяющее выдавать займы на банковские карты и их возврат онлайн.
  4. Онлайн-сервис поиска платежей (для покупателей) доступен без регистрации.
  5. Вход в личный кабинет магазина возможен с использованием сертификата без ввода пароля.
  6. Мобильная версия платежной страницы.
  7. Несколько ролей пользователей личного кабинета с разными правами: администратор, менеджер и.т.д.


Минусы: длительный срок подключения (несколько недель) в большинстве случаев. Отсутствие услуги массовых выплат. Не сотрудничают с физическими лицами. Платное подключение.
Служба поддержки: 24/7 для плательщиков сайта. Для сотрудников интернет-магазинов служба поддержки по телефону и почте обеспечивается с 9 до 20 (по будням). Большим плюсом является наличие онлайн-консультанта на сайте.
Услуги: Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: Дизайн и структура платежной страницы могут быть кастомизированы в соответствии с дизайном вашего сайта. Форма также может быть интегрирована на ваш сайт через iframe.
VIP клиенты: Avito, Из рук в руки, Nokia, МТС, Ростелеком, Литрес, РИВ ГОШ, МГТС, Библио-Глобус.
Комментарий: Сайт содержит исчерпывающую информацию, множество презентаций.
Сайт: Payonline.ru

ROBOKASSA


imageРаботает с: 2003 года.
Кто может подключиться: физические лица и юридические лица (включая нерезидентов).
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: Массовые выплаты, Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: Если не используется WS-интеграция, юридические лица могут разместить свой логотип на странице с выбором способа оплаты. Логотип будет размещен в левом верхнем углу.
VIP клиенты: Работа.ру, Vsemayki.ru.

Тарифы:

  Для физических лиц Для юридических лиц
Кто платит комиссию Покупатель Интернет-магазин
Размер комиссии 2–15%, вычисляется в момент совершения оплаты. Зависит от суммы и способа оплаты. Возможно переложить комиссию на интернет-магазин. При подключении — 5%. Комиссия может быть уменьшена вплоть до 1.5%
(Тариф ШОК — оборот от
50 млн. / мес.)
Вывод денежных средств Без комиссии: карта ROBOKASSA, Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги.
С комиссией 2% — карта стороннего банка (не менее 2000 руб.)
Вывод на расчетный счет юридического лица в любом российском банке на рублевый счет.

Фишки:

  1. Покупателям начисляются бонусы, которыми они могут оплатить часть следующей покупки, если она будет совершена через систему ROBOKASSA.
  2. На страницах оплаты возможно разместить рекламу своего товара в виде баннера в автоматическом режиме.
  3. ROBOSTORE — гибкая CMS, которая позволяет быстро настроить и открыть свой интернет магазин, просто скопировав код на свой сайт. Если у вас нет сайта, магазин можно открыть на поддомене.
  4. Если вы закажете разработку интернет-магазина в одной из веб-студий (список можно найти на сайте) и подключите его к ROBOKASSA, вам будут предложены специальные условия обслуживания в течении первых 3-х месяцев.
  5. Личный кабинет покупателя, в котором можно посмотреть список предыдущих платежей, привязать банковскую карту и многое другое.
  6. SMS-сервис: API для рассылки СМС + уведомление об успешной оплате владельца интернет-магазина.


Минусы: физические лица не могут производить возврат, в отличие от юридических лиц.
Комментарий: воспользоваться услугами массовые выплаты и WS-интеграция могут не все клиенты. Необходимо иметь оборот от 1 миллиона, компания должна быть зарегистрирована в России и успешно сотрудничать с ROBOKASSA не менее года.
Сайт: Robokassa.ru

Яндекс Касса


imageРаботает с: 2013 года.
Кто может подключиться: юридические лица, включая нерезидентов и ИП.
Служба поддержки: 24/7.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
Кастомизация: по запросу.
VIP клиенты: Aliexpress, Avito.ru, Concert.ru, Freelancer.ru, Key.ru, Ozon.ru, Softkey, Yota, Wargaming, Wildberries, Нетология, Ситилинк, Триколор и многие другие.
Тарифы: комиссия взимается с владельца магазина. Базовый тариф ~ 3%. Премиум тариф (оборот от 500 тыс.) ~ 2.8–3%. Тарифы представлены в двух вариантах — для компаний с физической доставкой и для компаний, предоставляющих цифровые услуги и товары.

Фишки:

  1. Iframe-интеграция.
  2. Y.CMS — универсальный модуль для интеграции интернет-магазина с несколькими сервисами Яндекса, в том числе Я.Метрики (для сбора данных), Я.Маркета (для размещения товаров по СРС и СРА-моделям), Я.Кассы (для приема платежей).
  3. Привязка карты к магазину — постоянные клиенты смогут оплачивать покупки в 1 клик.
  4. Offline-прием платежей с помощью mPOS.
  5. API и SDK для подключения Яндекс.Кассы в мобильные приложения
  6. Предавторизация.


Минусы: физическое лицо не может подключить Я.Кассу, но может использовать другие инструменты Яндекс.Денег для сбора средств: специальные формы и кнопки, а также готовые страницы на сайте yasobe.ru. Деньги будут зачисляться на электронный кошелек.
Комментарий: Помимо Яндекс.Кассы, юридические лица могут принимать платежи через Яндекс.Деньги без договора, установив на сайт форму для приема платежей. Деньги будут зачисляться на банковский счет. К оплате принимаются банковские карты и средства с кошельков Яндекс.Денег.
Сайт: Kassa.yandex.ru

РФИ Банк


imageРаботает с: 2012 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: изменение темы оформления платежной формы при WS-интеграции.
VIP клиенты: Samsung APPS, Dr.Web, Битрейс телеком, НТВ плюс.

Тарифы:

  Для юридических лиц
Кто платит комиссию Интернет-магазин
Размер комиссии Зависит от сферы деятельности компании и оборота. В среднем 3% при оплате картой, 4% при оплате с электронного кошелька.
Вывод денежных средств На расчетный счет в российском банке

Фишки:

  • Двухэтапные платежи (блокировка суммы на карте клиента) с возможностью снятия блокировки.


Минусы: Оплата банковской картой только российских банков. Обязательное наличие SSL сертификата, мало способов оплаты.
Комментарий: Специалисты технической поддержки готовы за дополнительную плату взять на себя всю работу по интеграции интернет-магазина и системы РФИ-Банка. РФИ-Банк сотрудничает с компанией IML, предоставляющей услуги логистики для интернет-магазинов. Но это не значит, что нельзя воспользоваться услугами сторонних логистических компаний.
Сайт: Rficb.ru

Pay Master


imageРаботает с: 2010 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Тарифы: два тарифных плана — Старт и Оптимум (оборот от 800 тыс. в месяц). Подробная информация о тарифах представлена на сайте.
Служба поддержки: для плательщиков — круглосуточно, для владельцев интернет-магазинов — в рабочие дни.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция.
Кастомизация: возможно сменить фон и установить логотип на платежной странице.
VIP клиенты: VK.com, WarGaming.net, Бегун, Beglion, Ozon, Softkey.

Фишки:

  1. Наложенный платеж (cash on delivery).
  2. Возможности для маркетингового продвижения, включая размещения новостей и е-mail рассылку «Акции и бонусы» на 7 млн подписчиков.
  3. Глубокий анализ конверсии в личном кабинете.


Минусы: Не работает с физическими лицами.
Комментарий: WS-интеграция доступна только крупным партнерам. Данный сервис от системы WebMoney. Личный кабинет владельца интернет-магазина содержит множество функций.
Сайт: Info.paymaster.ru

Z-payment


imageРаботает с: 2002 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Служба поддержки: c 4:00 до 13:00 по московскому времени.
Услуги: массовые выплаты на аккаунты.
Кастомизация: возможно подгрузить свой css файл.
VIP клиенты: work-zilla.ru, Meshok.ru
Тарифы: на сайте представлена очень подробная тарифная сетка для различных типов аттестатов.

Фишки:

  1. Прием к оплате Bitcoin, Dogecoin, Litecoin.
  2. Быстрая проверка статуса платежа без авторизации.
  3. Вывод накопленных денежных средств на Bitcoin кошелек.


Сайт: Z-payment.com

Wallet One Единая касса


imageРаботает с: 2007 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица, включая нерезидентов.
Тарифы: На сайте представлена удобная система расчета размера комиссии. Она взимается с мерчантов, но ее возможно переложить на покупателя. Физические лица могут выводить денежные средства на банковскую карту и электронные кошельки (Яндекс.Деньги, Webmoney).

Фишки:

  1. W1 Клуб — Список скидок интернет магазинов, которые подключены к Единой кассе.
  2. Размещение рекламных баннеров в интерфейсе кошелька покупателя.
  3. Логистика от Единой кассы.
  4. Ручное выставление счетов из личного кабинета.
  5. Физические лица могут выводить денежные средства на ACH Transfer, UKash USD, Банковскую карту.
  6. Мультивалютная касса — возможно выставлять счета в различных валютах.


Минусы: нет WS-интеграции, нет кастомизации платежной страницы.
Служба поддержки: для владельцев интернет-магазинов — круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты.
Кастомизация: нет, платежную страницу изменить нельзя.
VIP клиенты: Biglion, Столото, Planeta.ru, Фотострана, Slando.
Комментарий: массовые выплаты подключатся по договоренности только юридическим лицам.
Сайт: Walletone.com

Интеркасса


imageРаботает с: 2007 года.
Кто может подключиться: Физические и юридические лица.
Тарифы: По запросу высылаются на почту. Есть комиссия и на прием платежей и на вывод. В среднем от 3% до 5%. Яндекс.Деньги — 6–8%.
Служба поддержки: Общие вопросы 8 до 20 по московскому времени. Технические вопросы с понедельника по пятницу с 9 до 18 по киевскому времени. Есть поддержка в Skype.
Услуги: Массовые выплаты, WS-интеграция
Кастомизация: размещение логотипа на платежной странице.
VIP клиенты: ticketforevent.com, popunder.ru, Париматч.

Фишки:

  1. Возможно распределить комиссию платежного агрегатора (с кого будет взиматься) через личный кабинет.
  2. В личном кабинете возможно отключить некоторые способы оплаты.
  3. В личном кабинете возможно переложить комиссию платежных систем на владельца интернет-магазина.
  4. Уведомление по смс владельца интернет-магазина об успешной оплате.
  5. Возможность принимать оплату в рублях и в гривнах.
  6. Прием к оплате Payeer, Perfect Money, Paxum.


Минусы: Тарифы не указаны на сайте. Выслали тарифы по запросу на почту. Отсутствует WS-интеграция и рекуррентные платежи.
Комментарий: множество способов оффлайн оплаты.
Сайт: Interkassa.com

Platron


imageРаботает с: 2009 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП, включая нерезидентов.
Служба поддержки: общие вопросы с 9 до 21:00, поддержка плательщиков круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи. WS-интеграция.
Кастомизация: возможно полностью сверстать свою страницу оплаты либо разместить собственный логотип на платежной странице.
VIP клиенты: Альфа страхование, Бигбилет, Комус, Крокус, Чиптрип, ВТБ Страхование и другие компании.

Тарифы:

  До 1 000 000 руб. До 5 000 000 руб.  От 5 000 000 руб. 
Банковские карты  3,1  2,9  2,7 
Наличные платежи  4 3,8  3,6  
Электронные деньги  3,5  3,4  3,2
Интернет-банки 3 2,8  2,5  
Яндекс.Деньги
Мобильные платежи 

Компания Platron готова обсудить размер комиссии. Тарифная сетка не является окончательным предложением. Комиссия может взиматься как с покупателя, так и с владельца интернет-магазина.

Фишки:

  1. Авторизация через сотовый телефон без ввода пароля.
  2. Быстрая проверка статуса оплаты для покупателя.
  3. Разграничение доступа в личном кабинете мерчанта.
  4. Ручное выставление счетов.
  5. Специальное решение для E-Travel.
  6. Возможность взять комиссию платежных систем на себя.
  7. Прием карт American Express, Diners Club, JCB 4.
  8. 2х стадийное списание средств с применением функции «холдирование».
  9. Возможность отключать ненужные способы оплаты.
  10. IFrame-интеграция.


Минусы: Стандартные условия предполагают абонентскую плату. Не сотрудничают с физическими лицами.
Комментарий: Platron сотрудничает с PayPal.
Сайт: Platron.ru

Деньги Online


imageРаботает с: 2006 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП (российские и зарубежные).
Тарифы: тарифная сетка высылается на почту. В большинстве случаев это 5%, более точную комиссию вам сообщат при заключении договора. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина. Вывод денежных средств производится два раза в неделю на расчетный счет.

Фишки:

  1. Специальные тарифы для онлайн-игр, финансовых организаций и букмекеров.
  2. GSG — специальное предложение платежным системам.
  3. Партнерская программа по подключению.
  4. Подключение без сайта — ручное выставление счетов.


Минусы: для подключения необходимо прислать 9 документов. Вывод на расчетный счет 2 раза в неделю.
Служба поддержки: круглосуточно. Связаться со службой поддержки можно по почте, телефону или скайпу.
Услуги: обратные выплаты, рекуррентные платежи (по согласованию).
Кастомизация: Логотип на платежной странице.
VIP Клиенты: Юлмарт, Очкарик.
Сайт: Dengionline.com

PayAnyWay


imageРаботает с: 2005 года.
Кто может подключиться: юридические лица (резиденты и нерезиденты).
Тарифы: в основном комиссия 2,9%.
Служба поддержки: Для покупателей — 24/7.
Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
Кастомизация: На платежной странице возможно установить свой логотип, если же используется интеграция через iframe, то можно установить свой дизайн.
VIP клиенты: Северсталь, Leon, RoboForex, GLAMBOX.

Фишки:

  1. Специальный тариф «Предприятия ЖКУ».
  2. Возможно отключить ненужные способы оплаты.
  3. Iframe-интеграция.
  4. SMS и Jabber уведомления о различных событиях (вход в кабинет/списание средств/зачисление средств и т.д.).
  5. Двухфакторная авторизация и авторизация с использованием сертификата.
  6. Быстрая форма проверки платежа.


Минусы: не сотрудничают с физическими лицами.
Сайт: Payanyway.ru

PayU


imageРаботает с: 2005 года.
Кто может подключиться: юридически лица и ИП, включая нерезидентов.
Служба поддержки: поддержка плательщиков — 24/7.
Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция, массовые выплаты на карты.
Кастомизация: Конструктор платежной страницы из блоков.
VIP клиенты: Plati.ru, AVON, Августфинанс, Go2See.

Тарифы: комиссия взимается с мерчанта

  Серебряный Золотой Платиновый
Оборот До 500 000 р. 500000 — 5 млн. От 5 млн.
Тариф 4% Индивидуально Индивидуально
Плата за подключение 5000 р. Индивидуально Индивидуально
Срок расчетов Пн, чт. Пн, чт. На след. раб. день

Фишки:

  1. Специальные тарифы для eTravel, МФО, Торговых площадок, ЖКУ.
  2. PayPartner — партнерская программа для дизайнеров, владельцев web-студий, разработчиков CMS.
  3. Программа защиты покупателей.


Комментарий: набор предоставляемых услуг зависит от тарифа.
Сайт: Payu.ru

Intellect money


imageРаботает с: 2009 года.
Кто может подключиться: юридические лица.
Служба поддержки: с 9 до 18.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
Кастомизация: из личного кабинета возможно сменить фон платежной страницы, отступы, внедрить свою таблицу стилей и javascript код.
VIP клиенты: Megaflowers.ru, Zebta Telecom.

Тарифы: при оплате через WebMoney взимается комиссия при приеме денежных средств и при выводе.

  Visa/MasterCard/Maestro Другие способы оплаты
До 750 тыс. оборот 3.5% 3.5%
750 000 — 60 млн. 3.1 — 2.4% 3.4 — 2.7%

Если оборот более 60 миллионов рублей в месяц, то предлагается индивидуальный тариф.

Фишки:

  1. Клиентам IntelectMoney предоставляется скидка в размере 10% на услуги компании Ritm-Z (аутсорсинговый сервис приема звонков, сопровождения интернет-магазина и другие услуги).
  2. Ручное выставление счетов из личного кабинета.
  3. Ограничение доступа по IP в личный кабинет.
  4. Холдирование денежных средств.
  5. Партнерская программа по подключению других интернет-магазинов.


Минусы: технические специалисты консультируют только по почте.
Сайт: Eshop.intellectmoney.ru

NextPay


imageРаботает с: 2007 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица.
Тарифы: на сайте представлено 6 таблиц с информацией о тарифах. Тарифы подразделяются по обороту, виду деятельности компании и роду сотрудничества.
Фишки: специальные тарифы для предприятий ЖКХ, интернет-провайдеров, онлайн игр, бюджетных учреждений.
Служба поддержки: на момент написания обзора, компания испытывала технические проблемы с телефоном.
Кастомизация: нет.
VIP клиенты: информацию не предоставляют.
Сайт: Nextpay.ru

Uniteller


imageРаботает с: 2010 года.
Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
Тарифы: индивидуально.
Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
Услуги: рекуррентные платежи.
Кастомизация: изменение дизайна платежной страницы и набор полей на ней из личного кабинета.
VIP клиенты: 1001 тур, Билеты онлайн.

Фишки:

  1. Подключат способ оплаты — PayPal.
  2. Возможность изменить дизайн и набор полей платежной страницы прямо из личного кабинета.
  3. Сохранение данных карты покупателя для упрощенной повторной покупки.
  4. Iframe-интеграция.


Минусы: не сотрудничают с физическими лицами.
Сайт: Uniteller.ru

ONpay


imageРаботает с: 2006 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица (включая нерезидентов).
Служба поддержки: онлайн-чат. По телефону с 11 до 19.
Услуги: рекуррентные платежи.
Кастомизация: большие возможности кастомизации платежной страницы из личного кабинета.
VIP клиенты: информация не предоставляется.

Тарифы: На сайте представлена очень подробная тарифная сетка. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина при выводе денежных средств.

  Подписан договор Не подписан договор
Куда вывод На расчетный счет  На электронные кошельки и баланс мобильного телефона
Срок вывода На следующий рабочий день До 15 дней

Фишки:

  1. Поддерживается способ оплаты Liqpay.
  2. SMS информирование владельца магазина и покупателя об успешной оплате.
  3. Ручное выставление счетов.
  4. Возможность отключения способов оплаты из личного кабинета.
  5. Изменение дизайна платежной страницы из личного кабинета (цвета, поля, порядок полей, порядок способов оплаты, отображаемых покупателю).
  6. Личный кабинет покупателя и быстрая форма проверки статуса платежа, которая доступна без авторизации.
  7. Вывод денежных средств на баланс.
  8. После оплаты покупателю приходит ссылка, перейдя по которой, он сможет оставить отзыв о магазине, который будет виден другим покупателям.
  9. Создание купона на скидку из личного кабинета.


Минусы: отсутствует WS-интеграция и поддержка встраивания платежной страницы в iframe.
Комментарий: рекуррентные платежи подключаются не всем. Нужно набрать специальный рейтинг.
Сайт: Onpay.ru

PAY2PAY


imageРаботает с: 2008 года.
Кто может подключиться: физические и юридические лица любой страны мира.
Тарифы: индивидуальное предложение уже при обороте от 300 тыс. руб/мес. Специальные тарифы для ЖКХ, туризма и авиа. Комиссия за вывод не взимается. Вывод накопленных денежных средств возможен на российские и зарубежные счета.
Служба поддержки: онлайн-чат, skype, по телефону в будние дни с 10 до 19 часов.
Услуги: WS-интеграция. Массовые выплаты.
Кастомизация: установка логотипа на платежную страницу.
VIP клиенты: информация не предоставляется.

Фишки:

  1. Возможность распределить комиссию между покупателем и владельцем интернет-магазина.
  2. Партнерская программа по привлечению владельцев интернет-магазинов.
  3. Возможность отключить ненужные способы оплаты.
  4. Email-уведомления владельца магазина об успешных оплатах.


Минусы: нет рекуррентных платежей.
Комментарий: возможно заключение SLA-соглашения для VIP-клиентов
Сайт: Pay2pay.com

CHRONOPAY


imageРаботает с: 2003 года.
Кто может подключиться: юридические лица, включая нерезидентов.
Тарифы: индивидуально.
Служба поддержки: круглосуточно.
Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
Кастомизация: индивидуально.
VIP клиенты: МТС, Begun, Sony, SoftLine.

Фишки:

  1. Прием карт American Express, Diners Club, JCB, iDeal (Нидерланды), GiroPay и ELV (Германия).
  2. Предавторизация.
  3. Способ оплаты PayPal.
  4. ChronoPay-Mobile — специальное решение для приема денежных средств из мобильных приложений.
  5. Партнерская программа по подключению владельцев интернет магазинов.


Минусы: не сотрудничают с физическими лицами.
К

© Habrahabr.ru