Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве
сегодня в 11:05
Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это! А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — «Digital-сериал» про вопросы маркетинга и продаж на агентском рынке, который мы разработали совместно с коллегами из UMI.CMS.
В этот раз мы превзошли сами себя — и за полгода подготовили реально большой пул полезных материалов. Наш проект разбит на 5 сезонов, в которые вошли 17 эпизодов (два больших текстовых материала, 9 видео-лекций и 6 эпизодов с экспертами рынка). Мы очень старались не пересекаться по темам с предыдущими проектами — и разработать новый контент, который будет полезен веб-студиям и digital-агентствам.
Мы будем выкладывать сезоны постепенно, как и полагается сериалу —, а сейчас анонсируем премьерный первый сезон:
Эпизод 1: Текстовый эпизод про разработку хорошего КП на создание сайта на боевом примере. В большом материале о приключениях студии Бубликова на тендере мы описали все важные этапы подготовки к тендеру, дали большое количество заходов и приемов, реальные примеры-вставки содержания коммерческого предложения. Эпизод 2: Видео-лекция про постановку процесса активных продаж в высоком ценовом сегменте, версия 2014 года. Эпизод 3: Видео-лекция про чек-лист оценки эффективности вашего КП, а также бонусная часть о том, как правильно вести себя после проигрыша тендера. Эпизод 4: Первый эпизод нашего сериала в режиме ток-шоу — с Сергеем Прокофьевым, исполнительным директором Creative People. Все материалы нашего проекта абсолютно бесплатны — после регистрации на сайте http://lessons.umi-cms.ru. Уверен, что наш сериал будет полезным для многих игроков рынка интерактивных коммуникаций. Будем рады ответить на вопросы по эпизодам — пишите!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.