Обертка CeBIT 2014 – маркетинг, который можно потрогать
Поговаривают, что CeBIT уже не торт, а его величие и славу прибрал к рукам MWC. И все же в этом году гиганты ИТ-индустрии не проехали мимо Ганновера и на пять дней развернули свои стенды в выставочном центре Deutsche Messe. Сегодня я не буду рассказывать о том, какие решения и услуги продавались и рекламировались на выставке ‒ я расскажу, какими маркетинговыми ходами компании привлекали внимание к своим брендам. Общая площадь Deutsche Messe Hannover составляет около одного миллиона квадратных метров! Чтобы выделиться на фоне сотен промо-конструкций, компаниям пришлось изрядно поднапрячь фантазию. Конечно, далеко не каждый стенд на CeBIT 2014 был похож на цирковой манеж с делегацией, жонглирующей гаджетами, но выделиться хотели практически все. Читать дальше →