Об использование sed1335 в микроконтроллерах stm32f103

Не для кого не секрет что одном из основным интересов вывода информации у приборов является дисплей. В основном на МК подключат символьные дисплеи на основе hd44780. Редким исключением составляется графические дисплеи графические дисплеи WG12864A разрешением 128×64. Но что делать если нужно больше.b8d3854e28e74c45842c228d6466a9b2.jpgИ вот я заказал дисплей WG320240B0-FFH-VZ-000. Даташит rghost.ru/57471120.

Предложил эту модель мне поставщик. Я сразу не проверил. Подсветка идет LCD. Нужно выбирать LED, так как найти драйвер DC-AC я так и не смог.

Дисплей заказан, пора его чем то заводить. В качестве буфера применил stm32f103.b4292446858349db9edf619e02b09113.jpgТут началось гугление. На русском языке я особо ничего так и не нашел.Но понял что надо копать в сторонуSED1335— SED1335F-многоцелевая интегральная схема контролера ЖКД, который может показывать текст и графику на жидкокристаллическом дисплее средних размеров. S-MOS рекомендует, чтобы в новых проектах использовались SED1335, так как SED1330 будет постепенно заменены на SED1335.— На брел я на сайт en.radzio.dxp.pl/ssd1963/ где была скачана библиотека sed1335lib.zipДобавил я в свой проект

graphic.c graphic.h SED1335-STM32.c sed1335.c sed1335.h в Main ()добавил

GLCD_Initialize (); GLCD_ClearGraphic (); GLCD_CircleSS (80,80,60,-90,90); GLCD_ClearText (); GLCD_TextGoTo (7,12); GLCD_WriteText (»5.6 kg/cm2»); И дисплей у меня заработал.Так как подсветки еще нету, то выложу чужие фото78198b8ad26c481894792e2db5cb93e2.jpgf44486f853184a53974c8751bc2bb57c.jpg

Кратко о составе и функциях данной библиотеки

// раздел настройки драйвера #define SED1335_PORT GPIOA #define SED1335_A0 GPIO_Pin_10 #define SED1335_WR GPIO_Pin_8 #define SED1335_RD GPIO_Pin_9 #define SED1335_CS GPIO_Pin_11 #define SED1335_RES GPIO_Pin_12 #define SED1335_D0 0 // команды записи и чтения данных в дисплей void GLCD_InitPorts (void) void GLCD_WriteData (unsigned char dataToWrite) void GLCD_WriteCommand (unsigned char commandToWrite) unsigned char GLCD_ReadData (void) unsigned char GLCD_ReadByteFromROMMemory (unsigned char * ptr) Графическая часть и текстовая часть

void GLCD_Rectangle (unsigned int x, unsigned int y, unsigned int b, unsigned int a);//Прямоугольник void GLCD_Circle (unsigned int cx, unsigned int cy, unsigned int radius); //Окружность void GLCD_Line (int X1, int Y1, int X2, int Y2); //Линия

void GLCD_SetPixel (unsigned int x, unsigned int y, int color) // установить пиксель в черный или белый цвет void GLCD_WriteText (char * tekst) // отправка строки в дисплей void GLCD_WriteTextP (char * tekst), // отправка строки в дисплей void GLCD_SetCursorAddress (unsigned int address) // Установка курсора void GLCD_TextGoTo (unsigned char x, unsigned char y) //, Смещение курсора void GLCD_GraphicGoTo (unsigned int x, unsigned int y) // смещение кисти void GLCD_ClearText (void), // очистка текста void GLCD_ClearGraphic (void), // очистка графики void GLCD_Bitmap (char * bmp, int x, int y, int width, int height) // вывести картинку

Спасибо за внимание

© Habrahabr.ru