Как за счет поискового трафика увеличили количество установок в App Store на 305%

08a8f8de540b49d19c65d699f1da19e5.pngКлючевым показателем эффективности инструмента или метода по продвижению в магазине мобильных приложений является стоимость 1-й установки.Инструменты по продвижению в App Store — это трафик в том или ином виде.

Специалисты компаний Nielsen и Forrester выявили, что 61% пользователей используют поиск в магазинах мобильных приложений.Для того, чтобы охватить максимум поискового трафика в App Store или в Google Play, необходимо сделать поисковую оптимизацию.

Сравним результаты продвижения приложений покупным и поисковым трафиком в App Store.

Первый кейс.
Задача: попасть в топ категории «Финансы».Бюджет: 45 тыс. руб.Для выполнения задачи мы купили мотивированный трафик, распланировали объемы загрузок на 6 дней и запустили кампанию по продвижению. На рисунке 1 показаны объемы мотивированных установок (рис. 1).

ac49591d5eab4d5caf0cff8e25d72090.pngРис. 1 Кампания по продвижению в категории.

Приложение на 2-й день попало в топ-3. В течение 5 дней мы удерживали эту позицию, далее рейтинг приложения снижался (рис. 2).

9d272867efd5439aa4cc907a93d3aed2.pngРис. 2 Позиция приложения во время проведения кампании (категория «Финансы»).

В сравнении с аналогичным периодом, наблюдается прирост органических загрузок на 13,2% (+475 установок).Стоимость 1-й дополнительной установки в данном случае равна 94,7 руб.

Второй кейс.Приложение из категории музыка.Задача: попасть в топы поисковой выдачи в российском App Store.Бюджет 4 тыс. руб.Сделали поисковую оптимизацию. Как это делать читайте здесь.

После поисковой оптимизации приложение попало в топы поисковой выдачи по 11 keywords (рис. 3).

98467c29869646edb2ca31be4e48433c.pngРис. 3 Место в поисковой выдаче в российском App Store.

За первый месяц был получен прирост органических установок на 305,4% или +326 установок.Стоимость 1-й установки в первый месяц равна 12,3 рублям.Сравнение результатов 2-х кейсов приведены в таблице 1.

Таблица 1. Сравнение результатов 2-х кейсов.

Показатель Продвижение покупным трафиком Продвижение поисковым трафиком Бюджет, руб. 45000 4000 Количество установок, ед. 475 326 за 1 месяц Стоимость 1-й установки, руб. 94,7 12,3 → 6 Длительность эффекта 5 дней (время удержания в топе) от 3–4 месяцев Стоимость 1-й установки посредством попадания в топ категории равна 94,7 руб, после поисковой оптимизации — 12,3 руб.Нужно отметить, что эффект от поисковой оптимизации сохранится еще минимум на 3–4 месяца. Дополнительные вложения в данном случае не нужны, следовательно, стоимость установки с каждым месяцем будет снижаться, и к концу второго месяца составит 5–6 рублей.

Разрабатываю памятку по эффективному продвижению в App Store из своих наработок. К концу следующей недели будет готова. Кому интересно, пишите в личку свой e-mail, отправлю.

Желаю всем максимум органических установок.

© Habrahabr.ru