О ходе создания русской народной игры «Колобок» в феврале
Создание «Колобка» началось для меня 13-го февраля, когда я решил по совету коллеги глянуть инструмент GDevelop. Через неделю я уже опубликовал статью, в которой призывал всех неравнодушных присоединиться.
Рассказываю, что произошло с проектом за прошедшие две недели.
К сожалению, при любом обсуждении на сцене появляются люди-вредители. Одни из них говорят о том, что автор глупый, не понимает свою целевую аудиторию, понижают карму автору (у меня стало на 3 единицы меньше), затем убегают, громко хлопнув дверью. Другие же начинают стебаться ради собственного удовольствия, якобы придумывая левых персонажей, но когда доходит до конкретики, то и эти тоже убегают.
К счастью, нормальных людей всё-таки значительно больше и они предлагают дельные мысли по доработке игры. Например, вот лишь несколько идей из комментариев и личной переписки:
- добавить в игру крошки, по которым побежит мышка, чтобы заманить кота последовать за собой;
- добавить в игру рычаг (т.н. рогач) с целью катапультировать колобка для обхода препятствия;
- добавить в игру пугало с воронами, которых тоже надо как-либо отвлечь;
- добавить в игру приятную джазовую музыку;
- добавить в игру диалоги.
В итоге за прошедшие две недели я закончил первый вариант сцены «Изба»: кот с молоком со стола переехали на печку и теперь выполняют роль трамплина, на стене появился лук, который помогает разбить окно. Также в игре появились звуки и заставка с (пока неработающим) выбором языка.
Не все предложения я могу воплотить в жизнь быстро, т.к. на проект мне удаётся в среднем уделять лишь около 7 часов в неделю. Тем не менее, идеи и предложения мне жизненно необходимы, поэтому прошу продолжать делиться ими в комментариях, личной переписке и уютной группе Discord.
Продолжение следует…
PS: Список публикаций на текущий момент: