Nvidia выпустила обновление RTX Remix с поддержкой технологии DLSS и RTX в DirectX 9

Nvidia представила обновление для среды выполнения RTX Remix — части программной платформы, которая позволяет создателям добавлять в игры с DirectX 9 и DirectX 8. Она поддерживает новые технологии, такие как DLSS, трассировку пути и улучшенные с помощью ИИ игровые ресурсы, такие как текстуры.

2f95c551f363f967a004ff01698889f6.jpg

RTX Remix входит в состав Nvidia Studio, для которого требуется набор инструментов для создателей и среда выполнения. Обновление предназначено только для среды выполнения, но инструментарий доступен определённым разработчикам. В будущем программное обеспечение планируется сделать открытым для всех разработчиков игр, а также «расширить возможности сообщества разработчиков модов».

В игры RTX Remixed можно играть только на видеокартах GeForce RTX, если платформу не модифицируют для поддержки сторонних поставщиков. Remix Runtime Bridge доступен на GitHub с открытым исходным кодом.

Обновление RTX Remix включает:

  • исправление проблемы с логикой синтаксического анализатора шейдеров в играх с Shader Model 2+;

  • решение ​​проблемы с передачей данных о поверхности, которая приводила к сбоям в некоторых играх;

  • поддержку игр, которые изменяют дескриптор главного окна при значении Reset;

  • разрешение нулевой вершины на сервере для исправления ненужных сбоев в некоторых ситуациях;

  • инициализацию состояния рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX 9, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;

  • обработку вызовов CreateTextureXXX с уровнем = 0, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;

  • исправление обработки ввода с помощью мыши для игр, в которых указатель не перемещался в игре или при открытом меню Remix;

  • исправления DirectInput для игр, использующих другие эксклюзивные режимы;  

  • необязательный хук подкачки входных сообщений, который необходим для некоторых игр;

  • улучшение соответствия собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена;

  • дополнительную проверку ввода на стороне клиента и сервера — теперь сервер правильно возвращает коды ошибок клиенту, где сбой допустим;

  • информацию о DPI в клиенте моста, чтобы окно игры масштабировалось, а ввод с помощью мыши обрабатывался правильно на дисплеях с разрешением выше 100% DPI;

  • оптимизацию работы SharedHeap, чтобы уменьшить количество сбоев при запуске и требовать меньше тонкой настройки его параметров. Поскольку SharedHeap по-прежнему может вызывать проблемы в некоторых играх, разработчики отключили его по умолчанию, но его можно включить в bridge.conf с помощью параметра useSharedHeap;

  • опцию принудительного оконного клиента client.forceWindowed в bridge.conf.

Улучшения DXVK-Remix и исправления совместимости игр:

  • отбраковки. Remix теперь включает в себя начальный набор эвристик для обхода отбраковки на стороне движка;

  • обработки геометрии, прошедшей альфа-тестирование, в которой используется дробная («расплывчатая») альфа;

  • обнаружения теневых томов;

  • поддержки захвата нормалей в пути захвата вершин;

  • в меню и документации RTX Remix расширена и обновлена существующая документация, а также добавлены всплывающие подсказки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать его более доступным;

  • доступность символов отладки для выпуска в отдельном пакете remix-0.2.0-symbols.zip, чтобы упростить отладку исходного кода из скомпилированных двоичных файлов.

© Habrahabr.ru