Nvidia создаёт студию по ремастеру старых игр на RTX
Похоже, что Quake 2 RTX будет не единственным ремастером, для которого NVIDIA будет добавлять эффекты трассировки лучей в реальном времени. Согласно списку вакансий на сайте компании, NVIDIA занялась созданием студии, которая будет специализироваться на добавлении эффектов Ray Tracing к ремастерам классических компьютерных игр.
Как следует из описания этого списка вакансий, NVIDIA запустила новую программу ремастеринга игр.
«Мы выбираем некоторые из лучших игр прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы дадим им самые современные визуальные эффекты, сохранив великолепный геймплей», — заявляется в описании к вакансии.
Как считают в Dark Side of Gaming, две игры, которые могут по-настоящему выиграть от эффектов Ray Tracing, — это Unreal и Doom 3. Doom 3 был оснащен передовыми технологиями с трафаретными тенями и динамическим освещением, поэтому он сможет выглядеть потрясающе с Ray Tracing. С другой стороны, Unreal была одной из первых игр, оснащённых богатством визуальных эффектов FPS, поэтому было бы здорово увидеть это с некоторыми эффектами RT.
Пока неизвестно, какая игра будет первой в списке для ремастеринга. Сейчас NVIDIA Studios ищет «опытного продюсера, который присоединился бы к команде. Что вы будете делать: возглавлять производство по проекту ремастера RTX, включая объем, график, ресурсы и управление рисками; работать с командами партнёров, чтобы оптимизировать сотрудничество; вести и распространять информацию о состоянии проекта через несколько внутренних и внешних групп и отделов; разрабатывать и поддерживать процессы и инструменты, необходимые для поддержки партнерских проектов и технического сотрудничества».
По сообщению NVIDIA, компания ждёт кандидата, получившего образование в ведущем университете в области, связанной с информатикой / разработкой игр, или имеющего более семи лет опыта работы в качестве игрового продюсера или технического или производственного директора в игровой индустрии.
Также от соискателя требуется опыт управления крупными производствами и производственными командами; страсть к игре и разработке игр для ПК; знание Agile, опыт работы с инструментами управления проектами и коммуникации. Ему также необходимо будет предоставить портфолио с несколькими выпущенными играми.
Преимуществами соискателя станут опыт производства высокобюджетных игр для ПК и консолей в руководящих должностях; опыт работы с удалёнными командами разработчиков; опыт составления бюджета и управления бюджетами; глубокое понимание визуальных технологий компьютерных игр и современной архитектуры графических процессоров и другое.