Nvidia опубликовала код платформы RTX Remix для создания ремастеров
Nvidia опубликовала исходный код платформы RTX Remix, предназначенной для создания ремастеров классических игр под DirectX 8 и 9. Платформа содержит в себе инструменты для работы с трассировкой лучей, DLSS, текстурами, пользовательскими ресурсами и искусственным интеллектом.
RTX Remix входит в набор приложений Nvidia Studio и включает в себя инструментарий для создания ремастеров и среду для запуска. С помощью инструментария разработчики могут назначать новые наборы ресурсов для предметов, менять источники света и восстанавливать объекты с помощью ИИ. Отмечается, что RTX Remix использовали во время разработки ремастера Portal с поддержкой RTX.
Nvidia открыла исходный код среды выполнения RTX Remix и разместила в репозитории подробные инструкции для разработчиков. Ожидается, что в ближайшее время компания выпустит и сам набор инструментов Creator Toolkit, предназначенный для работы с RTX Remix.
Компания рассказала, что хочет развивать платформу вместе с сообществом, именно поэтому код опубликован на GitHub. Сторонние разработчики могут вносить изменения и предлагать их Nvidia. Также в официальном Discord-канале RTX Remix Discord разработчики Nvidia отвечают на вопросы и дают советы по совместимости и другим техническим вопросам.