Нужно больше Landing Page
Landing Page — один из самых обговариваемых и используемых способов рекламы и взаимодействия с покупателем. Огромная популярность подхода вызвала шквал публикаций, в результате которых возникло множество домыслов, неточностей и откровенно неверной информации. В том числе, бытует мнение о том, что достаточно одной целевой страницы. При этом они упускают из внимания тот факт, что набор продуманных лэндингов позволяет диверсифицировать направления из продвижения и охватить большую аудиторию пользователей.Каждая новая страница — это еще одна возможность быть найденным в поисковике, шанс продать продукт и заполучить клиента. Только не стоит увлекаться, между «много» и «достаточно» огромная разница.
Почему их должно быть много? Исследование, во время которого было оценено более 7000 компаний, охватывало различные стороны интернет-маркетинга, и оно дало интересные данные, касающиеся взаимосвязи между количеством лэндингов и индексом роста количества лидов.Большинство компаний останавливается на 5–10 страницах, так и не получив заметных результатов от увеличения их количества. При этом реальный эффект начинает появляться с ростом числа страниц от 15 и более, а настоящий рост наблюдается при пересечении черты в 40+.
Та же информация в разрезе B2B и B2C бизнеса позволяет оценить эффективность наращивания количества лэндингов для различных направлений электронной торговли.
Легко заметить, что при преодолении рубежа в 40 страниц, в первую очередь, выигрывают B2B компании.
Почему возникает такой эффект? Есть несколько причин, которые обуславливают корреляцию роста числа целевых страниц и конверсии:1) Больше целевых страниц — больше возможностей
Проще говоря, чем больше целевых страниц у вас есть, тем больше возможностей у вас для того, чтобы превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов. Чем больше целевых страниц у вас есть, тем больше целевых страниц будут индексироваться в поиске. И если в поисковике посетитель получает результат, который отправляет его прямиком к вашему лэндингу, вы существенно укорачиваете путь превращения посетителя в покупателя. Ему не нужно разбираться с вашим сайтом и искать СТА, он сразу получает доступ к «волшебной кнопке», при этом имеет всю необходимую информацию о товаре, которая представлена на лэндинге.
2) Каждая новая страница — порция новой информации
Чем больше целевых страниц, тем больше подходов вы можете использовать для представления своих предложений и товаров. Правильная информация о ваших продуктах является основой маркетинговой стратегии, без которой у вас ничего не получится. Запуская различные варианты страниц, вы можете использовать несколько подходов к подаче информации: что вы рассказываете посетителю и как вы это рассказываете. При этом вы не ограничены как в ситуации с сайтом, никто не заставляет вас выбирать. Если одна страница привела 1000 клиентов, а вторая всего 100, это еще не означает, что вам нужно отказаться от использования второй страницы.
3) Это отличный способ сегментации
Сегментация рынка по определенным критериям — это один из лучших способов точечного воздействия на группу посетителей. Благодаря увеличению лэндингов вы можете работать с каждой группой без оглядки на другую, что позволит вам использовать материалы, которые близки целевой аудитории и будут иметь высокий уровень воздействия на посетителей.
Как это сделать? Создать больше предложенийНе важно, насколько хорош ваш продукт, всегда стоит иметь несколько запасных вариантов. Вы можете разделить свое предложение на несколько и предлагать как комплекс услуг, так и каждую из них по отдельности. Вы можете оказывать сопутствующие услуги или что-то еще, ведь всегда есть что-то еще.
Изменение существующих страниц
Поэкспериментируйте с дизайном, сделайте минималистичную и вау-версию вашей странички. Измените ее содержимое. Расставьте другие акценты и приоритеты. Сделайте все, чтобы ваша страница использовала те факторы, которые не использовал оригинал.
Повторюсь, количество — не решающий фактор, вы не можете просто наклепать страниц и ждать клиентов. Каждый из лэндингов должен анализироваться. Вы должны понимать, что именно и как именно работает и приносит вам прибыль, не для того, чтобы сократить количество целевых страниц, а для того, чтобы новые страницы были еще эффективней предыдущих.