Новый инструмент продвижения брендов «Уникальный Охват» от Google

вчера в 19:05

В недавней конференции Google Think Brand 2015, имевшей место проходить в Москве, поведала о новом рекламном инструменте для продвижения брендов, который направлен на новый уровень оптимизации процесса продвижения кампаний и значительное улучшить показателей максимального охвата целевой аудитории.

da6bfa7a431e4538b1299b16838b7736.png

Глава продуктовых решений компании Google Россия, Александра Белых, анонсировала выход на рынок нового инструмент с бета-наименованием «Уникальный охват», призванного помочь маркетологам получать ещё более актуализированную и максимально персонифицированную информацию об охвате. Таким образом это позволит лучше понять его сегментацию и особенности. Из слов представителей Google, в скорейшем времени крупнейшим российским агентствам будет предоставлен доступ к этим данным.
Как пояснила сама глава отдела, новый сервис приобретет сразу несколько этапов функционирования: на первом этапе Google создает кроссдевайсную модель, основанную на пользовательском поведении в рамках всех платформ компании. Затем создается динамическая модель конкретной страны, которая уже может применяться на уровне рекламной кампании.

В итоге, технология «Уникальный Охват» будет включать в себя непосредственное использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата.

»Мы собрали данные об авторизированных пользователях и неавторизированных пользователях на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс-девайс модель», — цитата из интервью с А.Белых.

Кстати говоря, в дополнении к главному анонсу недели, Google также представила новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, основной миссией которого является трансляция анонсов новых инструментов, исследований и другой полезной информации для паблишеров (рекламодателей).

75c6350dc9e345daa003b2fa644445a1.png

BYYD • Мобильная рекламная платформа

Автор: @byyd
6752d0aeba610f5f97a9bf762f739668.jpg
BYYD

рейтинг 145,26

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

© Megamozg