Новые фичи для удобства
Сегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые. Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль и учет за действиями курьеров, сотрудников и т.д. Чаевые. Логично, что при оплате картой лезть за наличными, чтобы оставить на чай, если все понравилось, клиенту не хочется, да и неудобно бывает. Поэтому мы внедрили в приложение возможность получить чаевые при оплате картой — хороший стимул для вашего персонала работать лучше. В связи с вышесказанным изменился порядок действий проведения платежа. Первый шаг остался таким же — вводим сумму платежа и его назначение и нажимаем кнопку Далее.Первый шаг оплаты Появляется экран с выбором способа оплаты — наличными или картой.Выбор способа оплатыЮзер кейс №1 Клиент выбрал наличку: вводим в появившееся поле, сколько денег отдал клиент, если больше, чем надо, сдача посчитается автоматически. Далее вводим контакты клиента, куда отправляется слип-чек. Отправка чека — исключительно учётная функция для удобства клиентов, чтобы они могли в личном кабинете (и в выгрузках из него) видеть операции, совершенные не только по картам, но и с наличными. Естественно, никаких запросов в банк при приёме наличных не происходит. Комиссия НЕ удерживается.Операция с наличными Подпись при оплате наличными не требуется. В полученном чеке будет сумма и назначение платежа вместе с контактами клиента. Читать дальше →