Новости из мира дизайна в сентябре
ТВ-3 сменил логотип, Google «оживил» Android, а Coca-Cola сгенерировала новый напиток с помощью нейросети. Что об этих и остальных новостях думаю я — в новом обзоре.
Телеканал ТВ-3 представил новый логотип
Новый логотип ТВ-3 представлен в виде фиолетового треугольника с цифрой три в центре. Треугольник — основа сакральной геометрии и знак триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.
В данном случае цифра 3 чуть-чуть тесновато расположена, но с другой стороны — так было и в предыдущем варианте логотипа, и дизайнеры решили сохранить узнаваемость.
Сейчас в тренде усложнение формы и добавление эффектов, поэтому элементы градиентов и свечение выглядят уместно. Сама цветовая гамма получилась достаточно мистической.
Итог: 4/5
Ребрендинг в «Радио 7»
Станция обновила логотип: удивительно, что в конце 2023-го искажение формы будто рифлёное стекло всё ещё актуально. На мой взгляд, здорово, что и приём расслоения распространяется на весь фирменный стиль: например, на постере ниже искажена фотография.
Айдентика выглядит хорошо, все элементы гармонично согласуются друг с другом.
Итог: 5/5
Ozon начал регистрацию узора как товарного знака
Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах — синем и розовом.
Я думаю, хорошее решение, чтобы защитить права на бренд-материалы компании.
Итог: 5/5
Логотип Кремля теперь золотой
Логотип сайта Кремля в поисковиках сменил цвет — с тёмно-синего на бело-золотой.
Ну, стал и стал, как говорит Артемий Лебедев. Единственное, что новую иконку будет плохо видно на экране в светлой теме.
Итог: 4/5 (меньше ставить побоялись)
Google анимировал логотип Android
Теперь название операционной системы будет отображаться с прописной буквы a. Вместо плоской головы робота-андроида на эмблеме будет его объёмное и динамичное изображение.
Анимашки выглядят прикольно. Огромный плюс, что персонаж разработан сразу в нескольких стилях и может по-разному использоваться в зависимости от тематики.
Итог: 5/5, хоть жука всё ещё не могу развидеть.
«Крошка Картошка»: впервые обновлен фирменный стиль
К юбилею сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» провела ребрендинг. В айдентике появились и новые персонажи — кошка Картошка и городские жители.
Новый фирменный стиль стал выглядеть аккуратнее и более стильно. Хорошо, что дизайнеры убрали из логотипа зелёный: получилась приятная и тёплая история, ориентированная на привлечение новой молодой аудитории.
Итог: 5/5
Регистрируется новый логотип от «Райффайзенбанка» в России
Логотипы представлены в нескольких версиях — на русском и английском языках с буквой «R» на белом и жёлтом фонах.
Геральдическая история, на мой взгляд, была гораздо интереснее. Тем не менее, узнаваемость сохранилась за счёт цветов, да и монограмма в виде «R» со стрелкой выглядит вполне неплохо.
Итог: 4/5
Новый напиток Coca-Cola Y3000 от нейросети
Coca-Cola с помощью нейросети выпустила лимитированную линейку газировки Y3000.
Нейросеть разработала не только вкус, но и дизайн «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.
Тот случай, когда дизайнер вряд ли бы сделал лучше. Выглядит трендово.
Итог: 5/5
re: Store сменил логотип впервые в истории
По задумке дизайнеров, перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, а также гибкость и открытость компании к экспериментам.
Получилось узнаваемо. Особенно радует классический шрифт и отказ от розового цвета — он не нужен был и раньше.
re: Store тоже не обошлись без нейросетей: все фото в коллажах были сгенерированы с помощью ИИ, и вновь удачно.
Итог: 5/5
МТС разработал брендинг платформы MTС Exolve
МТС совместно с агентствами ONY и Signal разработали бренд-платформу и визуальную айдентику для МТС Exolve.
В логотипе сервиса спрятали образ в виде кавычек, а основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. За счёт перетекающих форм создаётся эффект цельности: выглядит отлично.
Итог: 5/5
Впервые Johnson & Johnson обновила логотип и переименовала «дочку»
Если коротко: шрифт стал проще, цвет ярче, а новый амперсанд в лого должен отражать заботливую человеческую натуру.
Старый лого был очень узнаваемый за счёт буквы J, которая слегка напоминала G. Новый лого стал выглядеть обыденно, но зато минималистично — что ещё нужно для современного бренда.
Общекомандный итог: 3/5
Российская часть Danone теперь Health & Nutrition
Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», презентовала новый бренд — Health & Nutrition, или H&N.
У ребят вышел добротный логотип с красивым шрифтом и монограммой, которая прекрасно вписывается в квадрат.
Странно выглядит лишь листочек — в основном, из-за своей белой обводки: обводку можно было бы убрать, а оттенок зелёного выбрать светлее.
Итог: 4/5
Магазины «ВкусВилл» стали мангозинами
К сезону тропического фрукта дизайнеры оперативно нарисовали новый логотип с манго вместо буквы «о», на магазинах разместили новые вывески.
Вкусвилл всегда славился креативными решениями. Типографика с разной шириной букв выглядит стильно и задорно, а фрукт вместо буквы «о» добавляет вывеске изюминку.
Итог: 5 египетских манго из 5
Онлайн-медиа Gate запустилось 7S7 Airlines
«Гейт» — это отправная точка путешествия, в названии издания S7 Airlines запечатлела пространство аэропорта и трепетное чувство перед полетом. Тема аэропорта прослеживается и в виде навигационной стрелки в логотипе Gate 7.
Выглядит стильно, ровненько. Что тут ещё добавить: молодцы.
Итог: 5/5
В честь 30-летия «Михайлов и Партнёры» ненадолго обновили логотип
Новый логотип превратился в цифру предстоящего юбилея. Также агентство сменило шрифт и фирменные цвета, которые стали более насыщенными.
Получилось классное наложение цветов друг на друга. А ещё в айдентике прослеживается тема стекла, которая в начале 2023-го года обозначилась как новый тренд, но долго оставалась на уровне концептов.
Итог: 5/5