Новая функциональность MegaIndex: усиление ссылок живыми пользователями

imageМы уже знакомили читателей нашего корпоративного блога как с основным продуктом компании ALTWeb — комплексным решением на базе ссылочного агрегатора, MegaIndex, — так и с недавно стартовавшим, но уже вполне успешным проектом PFLink. Хорошая новость для всех пользователей, организующих комбинированные маркетинговые программы: теперь пользоваться функциональностью PFLink можно непосредственно из MegaIndex.

Эксперимент: как усиление ссылок повлияет на ранжированиеМы отобрали 2 000 сайтов из выборки MegaIndex и в течение нескольких месяцев тестировали технологию усиления ссылок переходами PFLink. Поскольку придание определённого веса активности пользователей при переходах с внешних ссылок подразумевает использование масштабных вычислений, первые результаты от подобной активности начинают быть ощутимыми спустя месяц после начала кампании, а достижение широкомасштабного эффекта в виде придания большего веса внешним ссылкам мы получаем на временном отрезке в пределах трёх месяцев.

Условия эксперимента Условия эксперимента подразумевали, что часть бюджета, предназначенного на закупку ссылок, распределялась на их укрепление при помощи нового сервиса PFLink, непосредственно доступного из интерфейса MegaIndex. Ссылочная масса также сохраняла прежнюю динамику прироста. При этом существующие и новые ссылки обеспечивались переходами живых пользователей PFLink.

Результаты Результаты эксперимента оказались следующими:1. Прирост позиций сайтов: +7 — +35 (в зависимости от предыдущего объема и качества SEO)2. Бюджет на усиление ссылок в месяц: 500 — 1000 рублей при 200 — 1 000 внешних ссылок.

После положительных результатов тестирования, примерно две недели назад, совместный проект PFLink и МеgaIndex стал доступен широкому кругу пользователей.

В соответствии с полученными результатами, мы рекомендуем делать 3–5 переходов по каждой купленной ссылке в месяц, что позволит увеличить передаваемый вес в 2–3 раза, влияя на различные факторы ранжирования.

Кратко: технология усиления ссылок Напомним, что технология усиления ссылок переходами пользователей позволяет адаптировать стратегию SEO под современное изменение алгоритмов поисковых систем, которые всё больше внимания уделяют пользовательским факторам при ранжировании ресурсов в выдаче.

Мы уже писали о том, что в последнее время Яндекс довольно активно развивает технологию BrowseRank, о чем свидетельствуют их исследования, такие как Fresh BrowseRank, а также результаты, которых мы добиваемся при помощи инструментов MegaIndex, когда мы влияем на соответствующие, важные для этого алгоритма, показатели.

[embedded content]

Запуск кампании по усилению ссылок непосредственно из MegaIndex Хорошие новости для всех пользователей MegaIndex:1. Вы можете запустить кампанию PFLink непосредственно из вашего аккаунта на MegaIndex2. Вы получаете 10% скидку при запуске вашей кампании по усилению ссылок

Таким образом, пользователи MegaIndex могут уже сейчас запустить кампанию по усилению ссылок в 1 клик — при этом один переход по ссылке будет стоить для наших клиентов всего 1.80 рублей.

Несколько слов о системе отбора профилей пользователей PFLink имеет доступ к собственному функционалу отбора пользовательских профилей. Это позволяет организовать переходы по вашим ссылкам в строгом соответствии с целевой аудиторией продвигаемого ресурса. Зачем это необходимо?

1. Если на вашем сайте собирается статистика через один из бесплатных сервисов, предоставляемых поисковиками, у поисковых систем уже есть представление о вашей целевой аудитории. Любая активность должна быть оправдана с этой точки зрения.

2. Если вы заказываете переходы по ссылкам в другом сервисе, не обладающим функционалом отбора пользователей, вы рискуете обеспечить переходы людей любого возраста, пола и интересов, без привязки к требованиям для вашей аудитории. Всплеск такой активности расценивается поисковыми системами как подозрительный.

Таким образом, на данный момент, PFLink, скорее всего, является уникальным решением с точки зрения создания естественного трафика по ссылкам. По крайней мере мы не располагаем данными о подобном функционале у систем-конкурентов.

4 шага: настройте вашу кампанию по усилению ссылок в MegaIndex Для включения усиления ссылок через MegaIndex Вам необходимо перейти по соответствующей ссылке в панели управления закупкой:

image

И далее выставить необходимое количество переходов (рекомендованное количество составляет 3–5 переходов на 1 ссылку в месяц):

image

Если Вы хотите делать усиление ссылок, которые размещаются без средств закупки MegaIndex, то для них будет необходимо добавить отдельную группу:

image

Также Вы сможете настроить распределения по пользователям, которые будут выполнять задания по переходам по ссылкам, и глубине сессий:

image

Контроль качества выполнения заданий осуществляется при помощи системы ручной модерации, а также путём предоставления заказчику детализированных отчетов, содержащих снимки экранаПо результатам выполнения каждого задания Вы получаете детальный отчет в виде скриншотов, по результатам выполнения каждого шага.

© Habrahabr.ru