Низкие ветвистые деревья

Комментарии 10

  • 30.08.17 в 20:45

    +4

    Бррр. Такое ощущение что вы придумали какую-то свою терминологию, которая постоянно сбивает с толку. Интуитивно кажется что низкое ветвистое дерево — это дерево с малой глубиной вложенности, зато с большим количеством веток. То же самое меню сайта. Много веток (поддеревьев) — поэтому ветвистое. Небольшая глубина вложенности — поэтому дерево низкое.

    Высокое дерево — это наоборот дерево с большой вложенностью (википедия тут со мной согласна:
    Height of node — The height of a node is the number of edges on the longest path between that node and a leaf.
    Height of tree — The height of a tree is the height of its root node.)

    А вы поменяли эти два термина местами, из-за чего читать статью очень тяжело.

    • 64fc1e7fafaa7b7106e683ebed72386c_small.p

      30.08.17 в 20:56

      0

      М… Может, вы и правы. Вообще, аналогия с высотой тут как-то неочевидна. Я имел в виду под ветвистостью именно разделение на разные ветви, а не их количество. Но скорее соглашусь с вами.
  • 30.08.17 в 22:33

    0

    Если мы все равно жертвуем показом нескольких ветвей — может лучше переключать списками?

    Клик по элементу списка → переместились во внутренний список, поменяли заголовок.

    • 64fc1e7fafaa7b7106e683ebed72386c_small.p

      30.08.17 в 22:38

      0

      Может, я неправильно понял… Вы имеете в виду обычное представление? Построчное, как в файл-менеджере? Если да, то я же написал, в чём по моему мнению проблема. Не в высоте самого списка, а в ширине. Либо, если подразделы выделять не отступами, а ещё как-то, то всё равно вся наследственность выглядит не наглядно. Представьте себе глубину вложенности эдак в 20 уровней.
      • 30.08.17 в 23:08

        +1

        Да, я имел ввиду без отступов. Просто поклацал демку — она кажется без инструкции неочевидной.

        Как с такими секторами решить проблему, когда секторов штук 10–15?

        • 64fc1e7fafaa7b7106e683ebed72386c_small.p

          30.08.17 в 23:22

          0

          Случайно ответил в основную ветку. 10–15 ещё не беда. Можно заменить текст пиктограммами. А вот уже этак с 20–30 — читайте статью внимательнее: «Таким образом достигается цель — при дереве, в котором немного братьев одного уровня (в окружность много не влезет), мы имеем практически неограниченные возможности представления очень развесистого, глубокого дерева без потери наглядности.»
          • 31.08.17 в 00:29

            0

            Никто не мешает при раскрытии дочернего уровня сдвигать его заголовок на уровень родительского (коль уж он больше не нужен). Получается примерно тот же тоннель, только вдоль стеночки.
            • 64fc1e7fafaa7b7106e683ebed72386c_small.p

              31.08.17 в 00:34

              0

              Не совсем. Кто сказал, что родительский больше не нужен? К примеру, человек может выбрать «живую музыку», а потом решить, что ему, в общем, всё равно, какая именно — живая или нет, и выбрать просто музыку. Кроме того. С этим тоннелем, имхо, нагляднее представлены также все братья родительского элемента. А списком получится просто простыня (прошу прощения за тавтологию :)
            • 64fc1e7fafaa7b7106e683ebed72386c_small.p

              31.08.17 в 00:39

              0

              А. Или вы имеете в виду что-то столбцов, обозначающих уровень вложенности, в каждом из которых вертикально расположены братья на этом уровне? И с перемоткой по горизонтали? Если так — тоже вариант. Почему нет? Просто мне показалось так интереснее.
  • 64fc1e7fafaa7b7106e683ebed72386c_small.p

    30.08.17 в 23:20

    0

    10–15 ещё не беда. Можно заменить текст пиктограммами. А вот уже этак с 20–30 — читайте статью внимательнее: «Таким образом достигается цель — при дереве, в котором немного братьев одного уровня (в окружность много не влезет), мы имеем практически неограниченные возможности представления очень развесистого, глубокого дерева без потери наглядности.»

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

© Habrahabr.ru