Netflix запустит тариф с рекламой в партнёрстве с Microsoft
Netflix запустит тарифный план с рекламой при поддержке Microsoft. Тарифный план будет дешевле обычных, напоминают в компании.
В апреле Netflix объявила, что планирует представить новый тарифный план с поддержкой рекламы в дополнение к существующим базовому, стандартному и премиальному тарифам без рекламы. На днях компания выбрала Microsoft в качестве партнёра по запуску в части рекламных технологий и продаж.
Как объявил главный операционный директор Netflix Грег Питерс, Microsoft доказала свою способность удовлетворить потребности стриминговой платформы в рекламе и предложила гибкость как в области технологий, так и в сфере продаж.
Работа над тарифом с рекламой пока находится на ранней стадии, и его стоимость не называется. Известно только, что он будет дешевле существующих.
Изначально компания планировала запустить такой тариф в 2023-м, но затем решила перенести запуск на конец 2022-го. Причиной стало снижение числа пользователей, которые покупают платную подписку. Эту тенденцию в компании отметили весной.
В апреле Netflix представила квартальную отчетность, которая демонстрирует, что сервис потерял в начале 2022 года 200 тысяч платных клиентов.
«Приостановка работы нашего сервиса в России и сворачивание всех российских платных программ оказали влияние на чистый прирост по платным услугам в размере минус 700 тысяч человек, без учета этого влияния чистый прирост по платным услугам составил 500 тысяч человек», — указывалось в документе.