Netflix включил режим строжайшей экономии

c8a246adfcbe8434126a5eebfeb88d51.jpg

Netflix сокращает свои расходы. Строгая финансовая дисциплина будет распространяться на все сферы работы компании: от облачных вычислений до найма. 

Одной из главных целей в Netflix считали наращивание базы подписчиков по всему миру до 500 млн человек в ближайшие три года. Однако события последнего года сделали эту цель почти недостижимой. Закончив 2021 год с ​​221,84 млн подписчиков, гигант потокового вещания потерял 200 тыс. человек в первом квартале 2022 года и около 1 млн во втором. С ноября 2021 его акции подешевели на 76%, капитализация упала с $308 млрд до менее чем $100 млрд. За этим последовало увольнение около 400 сотрудников. Поэтому сейчас главной целью Netflix становится экономия. О новых мерах пишет The Wall Street Journal.

Более внимательный контроль за расходами на облачные вычисления, которым Netflix собирается заниматься вместе с давним партнёром Amazon Web Services, предполагает в том числе и сокращение объёмов данных, которые он хранит по всему миру. По мнению экспертов, на фоне оптимизации расходов на AWS у неожиданного союза Netflix и Microsoft может быть продолжение. Недавно компании вместе запустили новый дешёвый тариф с рекламой, и Microsoft стал эксклюзивным партнёром Netflix по рекламным технологиям и продажам. И в свете сокращения расходов на AWS некоторые издания сразу вспомнили про Microsoft Azure. 

Кроме того, меняется HR-политика Netflix. Расставшись в этом году почти с 400 специалистами, компания не прекратила наём. Но она сосредоточилась на привлечении младших сотрудников — от стажёров до недавних выпускников колледжей — назвав это «инициативой по набору новых талантов».  

Расходы на офисные помещения тоже подверглись корректировке. Netflix закрывает свой офис в Солт-Лейк-Сити, где работникам предлагается перейти на удалёнку, а также отказывается от помещений в Лос-Гатосе, Калифорнии и Лос-Анджелесе.

Ну и такие мелочи, как фирменный мерч, который раньше могли заказывать бесплатно (кофейные кружки, толстовки, детские комбинезоны и т.д.), тоже попали под сокращение. 

© Habrahabr.ru