Netflix направит $2,5 млрд на развитие в Южной Корее

Netflix планирует инвестировать $2,5 млрд в производство фильмов, сериалов и реалити-шоу в Южной Корее. Компания объявила об этом после встречи президента Республики Корея Юн Сок Ёля и со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса в Вашингтоне.

С 2016 года Netflix вложила в южнокорейский рынок $700 млн. Производимый в стране контент входит в топ-10 самых просматриваемых неанглоязычных телешоу стримингового сервиса, включая «Игру в кальмара», «Мы все мертвы», «Славу» и «Необычного адвоката У Ён У».

В январе компания объявила, что планирует представить крупную линейку южнокорейского контента. В 2023 году Netflix обещает выпустить 34 новых и возвращающихся тайтлов производства Южной Кореи. Исследование аудитории показало, что более 60% подписчиков платформы смотрели корейские шоу или фильмы в 2022 году.

По словам президента Юна, новые инвестиции станут «огромной возможностью» не только для Netflix, но и для южнокорейской индустрии развлекательного контента.

В первом квартале 2023 года Netflix нарастила число подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 1,46 млн.

Согласно правительственным данным Южной Кореи, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки в $12,4 млрд, превысив экспорт бытовой техники и аккумуляторов.

© Habrahabr.ru