Нервный KVADRA_T: или как я добровольно вписался в тестирование планшета на kvadraOS

Данная статья могла не состояться, не возьми меня пресс-служба KVADRA на слабо. То ли под влиянием недавно вышедшего "Слова пацана" либо каких-то других факторов, но это им удалось, очень даже:

Официальный ответ пресс-службы KVADRA на сообщение об ошибке в работе устройства

Официальный ответ пресс-службы KVADRA на сообщение об ошибке в работе устройства

Поскольку предоставленные ответы, были отправлены официальной пресс-службой KVADRA, то вполне резонно считаю их публичной позицией компании, которую она и разделяет, конечно до тех пор, пока она этого не опровергнет.

О чём это я тут вообще, что за kvadra?

Примерно в начале лета 2023 интернет облетела новость об очередном убийце инновационном продукте, который разрабатывается отечественной компанией ООО «Ядро Клиентские Системы» в виде планшета. Лето, жара, духота большого города, голова совсем не соображает, состояние как у моего бульдога на фото… в общем решаю оформить предзаказ на данный продукт:

Фото из личного архива. Жара. Оформляю предзаказ.

Фото из личного архива. Жара. Оформляю предзаказ.

Собственно, как это часто и бывает, немногие из нас ещё помнят легендарные предзаказы на не менее легендарный ё-мобиль, чего-то невероятного конечно и тут не ждал.

С момента доставки устройства первым клиентам прошло уже более месяца, но найти отзывы реальных владельцев в сети пока ещё невозможно, сплошной маркетинг на данных с официального сайта и реклама. Считаю пришло время исправить ситуацию.

Краткий обзор устройства, просто что бы было тут:

Поскольку устройство мне доставили аккурат в канун нового года, то контент получился немного новогодний, но и кто из нас не хотел бы продлить рождественские праздники…

Устройство поставляется в фирменной коробке, картон очень качественный (кстати в России такой, как оказалось, сложно найти, недавно столкнулись с этим в своём бизнесе). Всё аккурат как у Apple, внутри самое необходимое и даже чуточку больше:

Unboxing

Unboxing

Не являюсь профессиональным блогером, но кажется фотографии отразят гораздо больше, чем смогу описать, поэтому улыбаемся и просто смотрим красоту:

Ещё немного распаковки

Ещё немного распаковки

Тут можно обратить внимание на третье крайнее фото, а именно отсутствие комбинированного лотка для сим и карты памяти. Собственно, с этого момента и началось наше общение с производителем, в лице представителя пресс-службы Kvadra, которое по началу меня как пользователя продукта устраивало на все процентов, но затем, что то пошло не так: вначале у планшета, а еще чуть позднее и у пресс службы.

Последние красивые фотографии, для тех, кто искал вид реального устройства, а может всё еще думает стоит ли покупать устройство или нет:

Одноклассники нннада ???

Одноклассники нннада ???

Могу точно сказать, что изображение с рекламных страниц и ощущение от реального устройства полностью совпадает с ожиданием. Девайс имеет большой и яркий экран, отлично читается, корпус металлический, тяжелый прям такой. Но мы же не мацать его собираемся, что там с работой?

Сразу после включения девайса, меня ждало небольшое погружение в матрицу разочарование, дисплей устройства имел плохой контакт и при малейшем изменении геометрии начинал выдавать сильные артефакты, немного home-видео того, как это выглядело:

Мной без каких-то нервяков и прочих звонков, было написано письмо на электронную почту поддержки, что бы соблюсти всю хронологию, и что бы все не заскучали, сразу выложу пачкой нашу переписку:

Первое обращение в support_kvadra

Первое обращение в support_kvadra

П.С: На тот момент и правда хотел написать небольшой обзор устройства, с этим и связано такое кол-во фотографий, ещё и видео распаковки со снятием пленки имеется. Но последующие проблемы и общение с вендором свели на нет всё желание…

Молниеносный ответ пресс-службы и мгновенное решение проблемы:

пресс служба от бога

пресс служба от бога

В обещанный день мне действительно привезли новый планшет — ребята спасибо!!! Кстати, сделала это лично продуктовая команда, в лице пары человек из её состава. Интересно, чем команда так провинилась, что их заставили лично отвезти посылку поработать курьерами, буду считать, что это была их личная инициатива. В новом устройстве лоток SIM был на месте, работал экран и я стал счастливым обладателем, как теперь понимаю тестировщиком продукта.

Примерно через месяц, заметил новую проблему, и как полагается отправил всю информацию в официальном приложении Поддержка Kvadra на планшете, но ответа в течении недели не последовало, и я решил поинтересоваться информацией по тем контактам, которые у меня на тот момент имелись:

пресс служба уходит ко дну

пресс служба уходит ко дну

На своё сообщение, так же получил молниеносный ответ, даже два ответа))) Второй из которых был позже удалён и отправлен комментарий, что бы я понял всё превратно. Странное желание пресс-службы, но мне кажется понял всё верно из того, что успел прочитать и увидеть. Думаю, комментировать тут довольно сложно, что бы не перейти на использование обсценной лексики, но постараемся не падать до уровня пресс-службы KVADRA_T, и вообще не падать духом и остыть.

Возникшие вопросы и тезисы к пресс-службе KVADRA:

  1. То, что вы производите контрактную электронику, внесенную в реестр Минпромторга РФ, никак не даёт вам права такого отношения к рядовым пользователям — физическим лицам, которые купили вашу продукцию добровольно, хоть и не в совсем осознанном состоянии под влиянием жары и смога. Заплатили за неё в рублях РФ, полную и не малую стоимость.

  2. Мы с вами не работаем в одной овощной компании, чтобы выбирать друг другу овощные имена, ну раз уж вы кинули горячую картошку, то буду называть вас редисками =)

  3. Поскольку Вы, не имея какого то на то основания (профильного образования психотерапевта), ставите диагнозы людям по паре писем и называете их нервными, то аналогично исследовав нашу с вами переписку, а она вся тут на экране — рискну предположить, что вы из борзых;

  4. Пользуясь планшетом, испытываю не радость пользования новым устройством, которое вы мне подкинули в канун нового года, а разочарование в российском производителе, который мог посмел выпустить такой сырой продукт на рынок;

  5. Ощущаю себя немного тестировщиком и хотел бы эвакуироваться или по пацански отшиться (не нервничая) из этой программы добровольно. Готов отправить прототип вашего устройства обратно на завод в Дубну (или сразу в Китай???) в замен суммы рассчитанной пропорционально периоду использования сего устройства.

оффтоп

Примерно так представляю себе категоризацию и работу с заявками в отделе поддержки KVADRA_T:

SUPPORT KVADRA_T

SUPPORT KVADRA_T

Коллеги, никак не хотел обидеть кого-то или задеть, просто сделал выводы вслух и остыл как мне того и рекомендовали:

Вы создаёте продукт для пользователей, которые затем будут пользоваться вашим устройством, возможно затем держать его каждый день в руках и просто сделать классный планшет в эпоху человеко-центричности компаний недостаточно;

Так или иначе, имея такое отношение внутри компании к конечным пользователям: называя их разными овощами, ставя психические диагнозы без причины, воспринимая информацию поступающую от пользователя как угрозу, а не помощь в развитии продукта и желание сделать его чуточку лучше, компания никогда не сможет создать действительно классный продукт, который будет дизраптором рынка;

Людей, которые не разделяют ценности компании, нужно уметь отпускать на рынок в поиск более комфортных им мест работы, какими бы профессионалами своего дела они не были;

Какой бы крупной и крутой компания не была, ошибки и промахи нужно уметь признавать и предлагать пользователям пути решения, хоть по первости это финансово не выгодно, но в дальнейшем такой подход может дать результат (не всегда и не у всех);

© Habrahabr.ru