МТС вводит комиссию 1% за пополнение счёта с помощью сторонних сервисов, приложения «Мой МТС» и на сайте mts.ru

gp5ky_tm_ynwncc-frd97ild4zy.jpeg

С 1 февраля МТС вводит комиссию в размере 1% за пополнение абонентского счёта с помощью сторонних сервисов, а также в приложении «Мой МТС» и на сайте mts.ru, кроме оплат через карты «МТС-Банка».
Бесплатно пополнить счёт клиенты оператора смогут только в салонах связи МТС, при помощи автоплатежа или по карте «МТС Банка».

В качестве причины ввода комиссии МТС назвала необходимость компенсировать дополнительные расходы, которые ложатся на оператора связи при каждом таком пополнении счёта клиентами.

В конце января МТС начала рассылать пользователям уведомление о вводе комиссии за пополнение счёта. В сообщении компании указано, что комиссия всего 1% и дальше повышаться не будет. Например, при пополнении счёта на 500 рублей на баланс зачислится 495 рублей.

В МТС пояснили, что узнать размер комиссии заранее нельзя, но СМС-сообщение о её сумме будет приходить клиенту после оплаты услуг мобильной связи. Это грозит проблемами тем, кто пользуется тарифами с абонентской платой, поскольку ко времени её взимания на счету может не хватить денег до необходимой суммы.

19 января МТС начала уведомлять абонентов о подорожании услуг связи. Компания пояснила в рассылке, что делает это не напрямую, а через снижение индивидуальной скидки на абонентскую плату. Согласно пояснению МТС, снижение персональной скидки произошло из-за сложностей с оборудованием. «Современные сети связи опираются в основном на зарубежное оборудование, поставки которого в Россию сейчас очень непросто организовать, из-за чего расходы на сервисное обслуживание увеличились. Изменение цен — необходимая мера, которая позволит нам сохранить все возможности связи, к которым вы привыкли», — уточнила МТС.

© Habrahabr.ru